Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

09.01.2015

АнтиКризис: хлеб своими руками

Всем привет.
Немного об актуальном - небольшой антикризисный пост.
Сегодня я себя попробовал в качестве хлебопекаря...))
Нет, я не устроился работать на хлебокомбинат (что странно при моей-то любви к сладкой выпечке))))
Но мне вдруг стало любопытно, насколько выгоднее печь хлеб в домашних условиях.
Простая математика: в разных магазинах батон нарезного хлеба стоит сейчас в среднем от 23 до 36 рублей. Если, конечно, это не бренд Германа Стерлигова))) Там хлебушек стоит подороже)))
В общем, в магазине "Дикси" (он ближе остальных маркетов к дому) я купил муку (производитель - Дикси, класс - хлебопекарная) и дрожжи. Оливковое масло, соль и сахар у меня дома уже были.

Вода - 1 стакан
Дрожжи - 11 гр
Сахар - 40 гр
Оливковое масло - 60 гр
Соль - пара щепоток
Мука - 600 гр

Замесил тесто, оно поднялось буквально за час. Потом я его на час запихнул в мультиварку Redmond-4503

поставил режим Выпечка

Через час вытащил получившийся хлеб, перевернул его и ещё на 40 мин отправил допекаться.
Результат выглядел вот так))


Что касается вкуса - на первый раз получился пресноватым (может, из-за того, что я забыл про соль?))). Надо будет в следующий раз поиграться с составом. Но в целом, есть можно)) Особенно, если что-то ещё сверху класть.
Выгодная штука, одним словом. Часа за три с половиной у меня получился хлеб, по объёму не уступающий 3 магазинным батонам. Но при этом у меня осталась мука как минимум ещё на два аналогичных хлеба и прочие ингредиенты. Только дрожжи я все потратил. Ну и большой кайф от замешивания теста лично мне как кинестетику)))
А когда пойдёте в следующий раз в магазин, сравните цены на сам хлеб и на его "комплектующие")) Думаю, даже калькулятор не понадобится, чтобы понять, какой путь выгоднее))

В общем, попробуйте))
А у меня на сегодня всё. Питайтесь натуральными продуктами))
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий