Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

05.01.2015

У тебя кризис, а не у страны!

          Вот все вокруг кричат «кризис», «шок», «ужас», «паника», «коллапс». А ты не паникуй и не коллапсуй!
          Чего орать-то, как кура без петуха? Где ты кризис нашёл? Всё подорожало в два раза? И что? Ты думаешь, от твоего ора цены вдруг подумают: опа, чё это мы так взлетели? – надо бы назад звездануться! Так, что ли? Развели тут столпотворение хуже, чем в Вавилоне.
          В желудке у тебя кризис, а не стране! Раньше жрала в три горла и ещё по батону с плесенью в мусорку выкидывала. А потом вконтактике ставила печальки, что никак не похудеешь. Теперь хоть вспомнишь, что для человека нормой является 100 грамм хлеба в день. Вот и всхуднёшь, если мозги ещё не совсем протухли.
          В мышцах у тебя кризис, а не в стране. Привык на такси туда, на такси сюда. И жаловался на боль в спине и на одышку после десяти ступенек. Десяти, мать их, несчастных ступенек! И это в 30 лет. В 30 грёбанных лет! Мой дед в 88 лет приседает каждое утро по 70 раз и хоть бы запыхался. Теперь хоть пешком ходить начнёшь, если с голой жопой остаться не хочешь! Зато опять же здоровье поправишь, если не прокуришь и не пробухаешь.
          На работе у вас кризис, а не в стране! Шизею я с вас. То вы целыми днями в соц.сетях висели. А тут вдруг неожиданно выяснилось, что надо работать, чтоб не сократили к чёртовой прабабушке. А они ещё глазки выкатили и жабры распахнули: где это видано, чтобы наш человек работал на работе? Он же весь месяц пинду бодает, а работает только последнюю неделю. Весь в мыле. А потом охеревает, что это нервишки-то в хлам порваны. Теперь хоть работать начнёте, может, польза от вас будет...

          И не ведитесь на всю эту чушь петровну, мол, кризис – это плохо!

          Кризис – это возможности!

5 комментариев:

  1. Вот вечно у тебя из крайности в крайности)
    А я потом вечно ворчу у тебя в комментариях))
    Но не будем осуждать друг друга да не судимы будем)

    Короче, вот что хотела сказать.
    Я тоже не понимаю всю эту панику.
    Но не потому, о чем ты написал. На мой взгляд, у тебя крайности сплошные.
    Не хочу учить как писать, но просто задумайся все ли твои знакомые так себя вели, как ты описал?
    Жрали, не работали. Ну фиг знает, друг.
    Мне кажется, что у тебя хорошие друзья и знакомые. У меня в друзьях, по-крайней мере, нормальные и адекватные люди. Надеюсь, у тебя тоже. А если и есть такие каких ты описал - то единицы. Поэтому немного неверно ровнять всех под одну гребенку, а если пишешь про конкретных личностей, то пиши конкретно про них, можно под псевдонимами. Пиши о том, о чем знаешь, не пытаясь выдумывать или обобщать. Это мой тебе совет (писателя - писателю).

    Просто я вот прочла твой крик и мне стало противно. Реакции ты этой и добивался вообщем-то, чтобы людям стало противно от самих себя и их глупых страхов. Но мне стало противно от другого, от глупости, что не меня (Я не из паникующих), но моих друзей (есть те, кто паникует) решили таким образом унизить.

    Если уже писать на злобу дня, я бы написала иначе.
    Вот на что обратила внимание я.
    Было очень смешно как самые обычные и нормальные люди (не такие, каких описал ты) резко побежали всю технику скупать). Типо подорожает. При чем видимо не очень нужное. Жили же они раньше как-то без нее раньше, в планы покупок не ставили. А тут резко пошли все деньги сливать. Что это? Жадность.
    Смешно?
    Смешно!
    Подруга рассказала историю: приходит в магазин: платье - 20 тыс рублей. На следующий день приходит: уже 35 тыс. рублей.
    С чего собственно подняли цену? Платье-то явно было закуплено по старому курсу доллара. Ответ прост. Магазины наживаются на панике. Что это? Хитрость. Алчность .
    Смешно?
    Смешно! Но скорее грустно.

    Но были и люди с капиталами, которые доллары скупили во время. Тут вообще смеяться грешно. Кто-то хорошо поднялся. Тут просто уже интересно, как хитрые в кризисы выживают.

    А вот про увольнения с работы - в принципе не смешно. Тут скорее грустно.

    Вот это все бы по полочкам разложить... такую статью, я бы почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласен)) Если бы это была статья! Но... это не статья, а пост возмущения, ибо достали эти нытики! Почти не структурирована, без начала и с очень условным выводом

      Удалить
    2. А я скажу так - автор написал -жрать надо меньше а работать больше - и тут не поспоришь - вот смотришь кулинарную программу СМАК с Лещенко - свежую , посленовогоднюю - противно смотреть на это показное изобилие - крабы , гребешки , мидии ... - господа а вы цены то видели ? И неприязнь появляется и растет как к Лещенко , так и к умнице Урганту...Совсем другое дело кулинарная тема на новом канале 360 - селедочка и картошечка в разных вариациях - по моему автор именно об этом - и да , цены растут и народ в панике скупает то , на что эти цены растут -так было и так будет ... Но главное - прав автор - любой серьезный кризис это слом старого сложившегося и негибкого к меняющимся обстоятельствам ,это время новых возможностей...

      Удалить
  2. Ай ты, родной ты мой! Хорошо-то как сказал, прям как я. :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая заметка. Пора бы чуток заткнуть всех, кто ноет. Молодец!!

    ОтветитьУдалить