Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

08.08.2014

Интервью-с: новые направления в "Test lab"

Всем привет.
Сегодня в рамках рубрики "Интервью-с" я беседую с музыкантом, актёром, блогером и просто хорошим человеком Павлом "Riukarazzi" Старцевым. Несколько месяцев назад Паша вдруг резко пропал с мониторов и до начала июля не появлялся на радарах. Зато вернулся он не один, а с целым ворохом тем и направлений, о которых начал активно писать. Мы с ним встретились поговорить о причинах молчания, новых направлениях и планах насчёт будущего Test lab (http://stenzelglasses.blogspot.ru).


М: Привет, Паш.
П: Здрассте.

М: Начну с самого главного вопроса: почему ты так долго отсутствовал в блого-сфере? Три месяца тишины - срок немалый.
П: Надоело. В один прекрасный момент мне так стало лениво что-то печатать просто потому, что никому не было интересно то что я делаю. То есть всё банально связано с завышенными ожиданиями. Но IT-тематика, как оказалось, интересна не всем, точнее никому, хотя все пользуются устройствами и постоянно о чём-то спрашивают. Это как раз меня добивает больше всего. Отсутствовав, как ты сказал, три месяца, мне стало фиолетово, читает меня кто-то или нет, мне просто нравится печатать, если кому-то нравится это читать, то вообще замечательно. Просто поменял к этому отношение.

М: Не могу не согласиться - порой всё встаёт на свои места, стоит только взглянуть с другого ракурса. И по возвращении ты существенно расширил диапазон освещаемых тем. Расскажи о том, какие направления добавлены, и почему ты выбрал именно их.
П: Да, было добавлено несколько тем, потому что в IT-сфере не так часто происходит что-то грандиозное, о чём следовало бы немедленно доложить. И в этот раз я решил бить не в то же самое место по мишени, а просто взял дробовик и начал шарахать картечью. Из новых тем появилась музыка, в ней я рассказываю о инструментах, на которых играю. Пока что я собираю барабанный сет, поэтому буду рассказывать о примочках этого направления: железки, пластики, барабаны, палочки, стулья, стойки, педали и прочее. Помимо инструментов также планирую публиковать рецензии на альбомы групп, которые недавно прослушивал. Остались ещё фото и видео, научный кружок, да рубрика будет называться так (смеётся), и осталась старая добрая IT. Их я выбрал потому что пишу о том, в чём разбираюсь, и что мне самому интересно.

М: А приоритеты есть? Какое направление из присутствующих сейчас ты бы назвал наиболее личным?
П: Наиболее личным я вряд ли смогу назвать одно конкретное. Все они входят в круг моих интересов. Что попадает в этот круг, становится мне интересно, какой-то определённой градации не существует.

М: А это конечный круг? Или ты планируешь расширять перечень существующих тем? Если да, то что и когда можно будет увидеть в твоём блоге?
П: Круг хотелось бы расширить. Интересное и познавательное можно делать в любое время, важно только представить себе полную картину того, что ты хочешь поведать людям. Когда я закуплю часть оборудования, в блоге появится видео подкаст о приёмах и техниках игры на барабанах. Ведь когда ты учишь, учишься сам. Осенью появится возможность записывать небольшие ролики по вопросам друзей на тему «а как в айфоне …». Просто буду захватывать с дисплея видео и делать небольшие обзорчики приложений, которые установлены у меня на смартфоне, валяются за смешные деньги в AppStore либо вообще бесплатны.

М: Так с будущим примерно понятно. Вернёмся к настоящему. Прошёл примерно месяц с "перезагрузки" твоего блога. Уже можно делать первые заключения о том, какие идеи пошли во благо, а от каких можно отказаться?
П: Если честно, то понятия не имею. Абсолютно перестал следить за тем, сколько народа и когда посещают блог. Нет, когда я захожу в учётную запись, я вишу кривую линию, которая отражает количество посещений по времени, но этим всё ограничивается. Я перестал заморачиваться на эту тему, кому нравится, кто хочет читать, тот прочитает, кому не захочется, он даже не будет жать на ссылку. Об интересе со стороны читателей ещё можно судить по коментариям, их немного. Видимо, потому что люди не привыкли что-то комментировать вне контакта, да и там особым умом и содержательностью комментарии не отличаются. Опять же, комментируют те, кто заинтересованы. И им за это спасибо. Я одно время старался поставить под контроль оставляемые комментарии, но это людей больше раздражало, там и капчу нужно было ввести и ещё прождать, пока я одобрю. Так что я снова решил положить кирпич, пусть пишут что хотят, я найду что ответить в любом случае.
 
М: Да, положить кирпич порой - самое надёжное. И сразу тогда задам следующий вопрос: в своих обзорах ты зачастую перемежаешь глубинные рассуждения с эмоциональными вставками. Это авторский стиль, желание запомниться читателю или что-то ещё?
П: Скорее, это манера моего общения, это просто привычка. Как можно рассказать о чём-то, если ты не испытываешь никаких эмоций по этому поводу? Даже если взять журналистов, которые работают на ТВ или газетах, все они в той или иной степени руководствуются своими эмоциями. Как бы нейтрально они ни писали, они рассказывают о том, что должно пробудить определённую реакцию в голове читателя. Точно так же и я делюсь своими эмоциями, рассказывая о фактах, иногда весьма серьёзных. Это то, что происходит в моей голове, так я общаюсь, так я пишу, так я рассказываю.


М: Хорошо, убедил. Теперь поговорим вот о чём - многие блогеры (и я в том числе) нередко публикуют в своих блогах рассуждения и заметки сторонних авторов. Ты же всё пишешь самолично. Это принцип, тотальное недоверие другим или что?
П: Хороший вопрос. Никогда не задумывался на эту тему, в принципе. Просто пишу статьи, и если в затрагиваю определённую тему, которая есть уже где-то, кто-то уже о ней рассказывал, то я оставляю ссылку, чтобы люди могли полноценно изучить мат часть, если это интересно им. А заниматься репостом и привлечением сторонних ресурсов... Я не думаю, что это отражает ход конкретно моих мыслей, скорее просто коллаборация, которую я бы вынес в отдельную рубрику. Мне кажется, тогда это стало бы более осмысленным.

М: Что же, каждому - своё. Давай отвлечёмся немного от обзоров, которые ты делаешь. Я знаю, что у тебя фантазия работает как следует. Не возникает ли желания написать что-то художественное? Рассказ или повесть, например.П: Не могу точно ответить на этот вопрос, потому что иногда мне хотелось бы что-то написать, хотя бы интересное самому себе, просто я не знаю, как это сделать. Мне достаточно представить объёмы того потока знаний, которые я буду из себя исторгать, которые потом кому-то придётся редактировать, и уже как-то не по себе становится (смеётся). Но скорее всего, дело в обыкновенной лени, как бы ни работала моя фантазия, как бы у меня хорошо ни получалось, мне всегда трудно себя заставить сесть и написать. Гораздо интереснее стучать палочками по тренировочному пэду, отрабатывая темпы и разогревая мышцы перед тем, как сесть за установку. Со стороны это выглядит ещё скучнее, чем человек молча стучащий по клавишам, но мне нравится. 

М: Так-так, а вначале нашей беседы ты говорил, что тебе писать нравится. 
П: Ага. Но я также говорил, что барабанную установку собираю.

М: Хорошо, что ты об этом заговорил. Теперь совсем отвлечёмся от эпистолярного дела. Я знаю, что ты - музыкант со стажем. Более того, с тобой мы познакомились на съёмочной площадке. Какое место музыка и кино занимают сейчас в твоей жизни?
П: Всё верно, уже порядка 16 лет я занимаюсь музыкой, сейчас мне 26, и несложно представить, какую часть жизни у меня музыка заняла и продолжает занимать. За все эти 16 лет на чём я только ни играл, но в большинстве случаев это были струнные инструменты. Всё началось, когда я будучи в третьем классе начал доставать родителей тем, что хочу в музыкальную школу. Я хотел научиться играть на чём-нибудь, плюс мне всегда нравились звуки и ритмы. Два года подготовительных занятий, и вот я хожу в музыкальную школу по классу гитары на отделение струнных инструментов. Потом несколько кругов ада, и в один год я получаю свидетельство об окончании музыкальной школы и аттестат о среднем полном образовании. То есть последний год для меня был настолько хардкорным, что даже не представлял, как я из этого выкручусь, всё-таки я две школы параллельно заканчивал. Спустя несколько лет мы с тобой знакомимся на съёмочной площадке. Честно, я даже не помню как я там оказался. Возможно, свою роль тогда сыграли знакомства, у кого-то из друзей-музыкантов девушка была актрисой. Так я и попал на площадку, а далее понеслось: театральная студия, спектакль, съёмки, "Паша, сыграй то - Паша, сыграй это" и, в конце концов, я оказался в Питере. Но тут я хочу заниматься музыкой, потому что это Питер, и зная свои возможности, я ещё повыбираю себе группу.
 

М: Ни пуха тебе в этом непростом деле.
П: Спасиб. 

М: Ну и напоследок: что ты можешь сказать читателям моего блога?
П: Читатели, читайте больше, меньше сидите за компьютером, больше общайтесь вживую, контактик это фу!

М: Прекрасное пожелание от блогера - читателям блога. Спасибо за интервью, Паш. До связи.
П: И тебе. Покеда.

Блог Паши находится по адресу - http://stenzelglasses.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий