Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

05.08.2014

За "Добролёт" ответите...

Всем привет.

Обычно я стараюсь держаться как можно дальше от всяких событий, которые творятся в политическом и экономическом мирах. Просто потому что я уверен, что ни в каких новостях людям не говорят всей правды. Возможно, если бы я был там наверху, я бы тоже решил, что определённых вещей народу знать совершенно не обязательно. А раз всей правды неизвестно, как можно строить какие-то выводы, прогнозы и т.д.?
Но сегодня одна из новостей меня настолько неприятно удивила, что я решил чуть-чуть высказаться. Я узнал, что со вчерашнего дня отечественный лоукостер "Добролёт" ("дочка" национального "Аэрофлота") приостановила рейсы и продажу билетов по всем направлениям.
sopass: Если что-то выглядит и летает как лоукостер, то это совсем не обязательно лоукостер
Оказывается, из-за того, что эта компания первой начала летать в Симферополь после всем известных событий, Европейский союз наложил на неё санкции. В официальном письме говорится что-то вроде подрыва целостности Украины. Ладно, я промолчу о том, как авиаперелёты могут нарушать целостность страны, но мне понравился "наш ответ Чемберлену". В ответ на санкции ЕС наша страна может запретить крупным зарубежным перевозчикам (Lufthansa, Air France и пр.) транзитом летать через Россию. Lufthansa уже оценивает убытки за три месяца такого "воздержания" в 1 млрд евро. Неслабая такая сумма получается. Ну и кому хуже от этого? Может, всем членам (как хорошо это слово тут вписывается) ЕС стоит перед подобными решениями всё-таки просматривать карту мира? Россия - самая большая страна, у нас 204 действующих аэропорта. Надо бы такую информацию держать в уме.
Конечно, я понимаю, что возможно (читай "наверняка") нам просто не выдаётся вся информация, связанная со всеми этими событиями. Но из того, что пишут, вывод напрашивается именно такой. А уж если нам экономическую блокаду объявят, мы уж найдём, где попутешествовать (об этом я уже писал).
Ну а "Добролёт"... "Добролёт", держись! Ещё увидимся и полетаем!
До связи. Не верьте всему, что видите в новостях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий