Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

04.08.2014

Жак Фреско и мысли о будущем

Всем привет.
На прошлой неделе одна знакомая спросила у меня "А ты знаешь, кто такой Жак Фреско? Тебе знаком проект Венера?". Я не знал ни первого, ни второго. Тогда она вкратце рассказала мне о нём - этот человек разработал модель мира будущего. Там дома подстраиваются под живущих в них людей, автомобили не могут столкнуться друг с другом, а система денег (со всеми вытекающими из неё проблемами) попросту отсутствует.
Признаюсь, первые ощущения после её слов - очередной мечтатель, чьи концепции идеального общества никак не вяжутся ни с реальностью. Но сегодня я включил фильм "Спроектированное будущее" (о Жаке Фреско и его проекте Венера), и всё встало на свои места.
Не буду ничего говорить о его идеях. Скажу пару слов о впечатлениях после просмотра. Этот человек определённо родился раньше положенного срока лет на 200. Он предлагает проект ресурсоориентированного процветания человечества. То есть без денег. И это сейчас - когда во всех странах неисчислимое количество людей поклоняется Золотому тельцу. Ему сейчас 98 (!) лет. Он находится в полном здравии. Но всё равно есть опасения, что он не успеет перенести свои проекты с чертежей и макетов в жизнь. А может, ему просто не позволят этого - большое количество людей сейчас находится наверху и наслаждается тем, что дают им деньги. А если без денег все будут равны, бедняков унижать уже не получится... Ну, сами можете представить, что за мир будет без доминирования денег. А если не можете, это уже диагноз...)) Шутка.
Фильм, о котором я писал выше, можно посмотреть тут. Он переведён и озвучен. Поверьте, он как минимум заставит вас задуматься. А вот сайт проекта Венера - http://thevenusproject.com

До связи. Живите настоящим, не забывайте о будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий