Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

20.08.2014

Грустные бескультурные заметки


Всем привет.

Сравнительно недавно я негодовал по поводу того, что у фильмов с героем моего детства - Чаком Норрисом - на международных киносайтах катастрофически низкие рейтинги. Мол, новое поколение взращено уже другим уровнем боевиков. И что вы думаете? За что боролся, на то и напоролся...
На прошлой неделе я решил восполнить пробел в своём кинообразовании: ознакомиться с двумя культовыми американскими сериалами 80-х - "Полиция Майами. Отдел нравов" и "Уравнитель".
Первый является драмой про противостояние полицейских и проституции, наркомафии и коррупции. Сериал продержался в эфире 5 сезонов, а исполнитель главной роли Дон Джонсон во мгновение ока стал как одним из самых высокооплачиваемых актёров, так и кумиром всех женщин от мала до велика.
Второй повествует об "уравнителе" - человеке, который решает проблемы. Какое бы ни было дело - политическое, личное, экономическое - он берётся за всё. И понятное дело, решает. В главной роли - мощный британский актёр Эдвард Вудвард.
Эквалайзер /Equalizer/
Но вот в чём загвоздка - сейчас мне неинтересно смотреть эти сериалы. Мой мозг переполнен другим тв-продуктом, который выходил позже и является более тщательно проработанным. Ведь синематограф не стоит на месте. Он развивается и совершенствуется с каждым годом (не считая, конечно, "Трансформеров" - у них всё наоборот). Жанры детектива и драмы после сериалов "Безумцы", "Во все тяжкие", "Настоящий детектив", "Отдел новостей", "Фарго" и пр. находятся на таком заоблачном уровне, кажется, что выше некуда. А в сериалах 30-летней давности, конечно, есть определённый шарм, но смотреть их просто скучно, ибо всё слишком предсказуемо. Даже мой любимый "Касл" (который и драмой-то с трудом язык поворачивается назвать) куда более изворотлив в сюжете.
И хотя я недавно писал про то, что времени нет, в этот раз я прочувствовал его неумолимый ход... Но закончить хочется на позитивной ноте. Поэтому сообщу тем, кто ещё не в курсе. Скоро выходит фильм "Великий уравнитель" (да-да, он снят по мотивом вышеупомянутого сериала). На этот раз решать проблемы и улаживать вопросы будет Дензел Вашинтон. Трейлеры уже радуют.

До связи. Смотрите хорошее кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий