Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

13.08.2014

Нет времени?


Всем привет.
Скажите честно, вас не достала фраза "нет времени"? Меня вот очень! Причём, по двум причинам.
Во-первых, давайте разберёмся, какой же скрытый смысл несут в себе эти два слова. А подтекст у них очень неприятный. Звонит парень девушке и предлагает вечером погулять. А она ему в ответ "У меня нет времени". Это означает следующее: сегодня вечером у меня есть планы, которые намного важнее прогулки с тобой. То есть прогулка с тобой не находится в приоритетах. Но поскольку у нас общество толерастов, нельзя сказать человеку "я встречусь с тобой после того, как сядет мой айфон, умрут мои друзья, взорвутся все ночные клубы и перестанет существовать интернет". Вот и говорят "нет времени". А было бы желание - и время бы нашлось.
http://recept.znate.ru/pars_docs/refs/10/9548/9548-6_3.jpg
Заметил за собой, что последнее года полтора на многое у меня реально нет времени. Почему? Да потому что в приоритетах при распределении свободного времени у меня стоят любимая женщина, кино, творчество и встречи с лучшим другом. Всё остальное возможно, если планировать заранее. Так что когда вам говорят, что времени нет, помните: у каждого человека свои приоритеты. И обижаться на это просто глупо. Кто-то не может жить без семинаров по квантовой механике. А вот вы собираетесь посетить новый курс лекций? Погодите, дайте угадаю: у вас на это нет времени?))
Во-вторых, времени нет. Реально. Никто не может доказать существование времени... Никто не проводил экспериментов, чтобы доказать его существование. Задумайтесь.
П.С. нет времени? Используйте лайфхаки, меньше сидите в соцсетях. Не тратьте время впустую, и его станет больше.

Хотел написать кое-что ещё, но времени нет))
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий