Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

11.08.2014

"О, капитан, мой капитан"... Ушёл из жизни Робин Уильямс (1951-2014)

Вот ведь как бывает. Сидишь пишешь отзыв о новом фильме с потрясающим актёром в главной роли, а на следующее утро узнаёшь, что вчера его не стало...(
11 августа 2014 года с нами не стало Робина Уильямса. Сказать, что эта новость всех потрясла, а он был великим и признанным актёром - это ничего не сказать. В его обширной фильмографии самые разные персонажи. Они заставляют улыбаться ("Миссис Даутфайр"), бояться ("Бессонница"), переживать ("Умница Уилл Хантинг"). Но во всех этих персонажах всегда присутствовало что-то очень человеческое, доброе и светлое. Наверное, именно из-за этой душевности Робина Уильямса любили совсем разные люди. Жаль, что больше он нам не сможет подарить ни одного персонажа, которого мы бы смогли также полюбить...
Во всех новостных релизах говорится, что Робин Уильямс долгое время страдал от тяжёлой депрессии, она довела его до самоубийства. Вот ведь ирония. "Король комедии" сам страдает от депрессии... Впору вспомнить грустный анекдот из фильма "Хранители":
Мужчина приходит к врачу. Жалуется на депрессию, говорит, жизнь груба и жестока, что он чувствует себя одиноким в угрожающем мире. Врач предлагает простой рецепт: «Великий клоун Пальячи сегодня в городе, сходите, это вас подбодрит». Мужчина взрывается слезами. «Но доктор», - говорит он - «Я и есть Пальячи».

Я не хочу верить, что он покончил с собой. Я не хочу верить в то, что у него были проблемы с наркотиками. Я пойду пересмотрю свой любимый с ним фильм "Общество мёртвых поэтов"... "О, капитан, мой капитан!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий