Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

09.04.2014

Энерго-вампиры с эмо-синдромом или Нытики счастливы не бывают...))

В последнее время развелось народа, который любит жаловаться. Туевы хучи людей, которые предпочитают, чтобы их пожалели вместо того, чтобы чего-то добиться в жизни. Причём, зачастую просто неимоверные силы прилагают к тому, чтобы выглядеть как можно более жалостливо. Если бы эту всю энергию направил на достижение целей, то сам бы себя уважать стал намного больше. А уж сколько сэкономишь времени и нервов своим друзьям - вагон и маленькая тележка! Но нет же, этот эгоизм с привкусом эмо, разбавленный энергетическим вампиризмом, так и прёт: чуть что плохое произошло - сразу всем об этом надо сообщить. Грустная аватарка, в одной руке - сигарета, в другой - полный бокал, глаза отчаянно закрыты, "плаксивая тушь" и статус "Моя жизнь акончена..." БЕСИТ!!! Во-первых, не "акончена", а "окончена"! Дура, сначала русский язык выучи. Во-вторых, жизнь окончена, когда ты выпрыгнула из самолёта и поняла, что забыла парашют. И то, бывали случаи, когда люди выживали. И сразу те, кто ещё не научился этих эмо-вампиро-эгоистов распознавать, начинают интересоваться: что случилось? Она сначала отмалчивается и бросается словами "не хочу говорить", "у тебя своих проблем полно", "оставь меня" и прочее... Блин, да если ты якобы переживаешь, на хрена такой статус ставишь? Почему не бережёшь друзей своих? Да ещё и напоказ! Эгоизм чистой воды. А поскольку статус и аватарка уже обновлены, все начинают выяснять. И после долгих уговоров оказывается, что она ноготь сломала. Или что-то, по своей нелепости не сильно этому уступающее. Причём, происходит это достаточно регулярно! Ну не копец ли?!

Но я нашёл универсальный способ борьбы с такими страдальцами напоказ. Выслушиваешь их проблему и говоришь: всё будет хорошо. Отрастёт твой ноготь. Главное, не говори об этом и старайся не думать. Потому что негативные слова и мысли только притягивают дополнительные проблемы... Всё! Такие люди терпеть не могу советы, им нужно, чтобы их жалели.
Вот как-то так!
Правда, меня несколько раз уже обвиняли в чрезмерном оптимизме и нездоровой жизнерадостности... Но я от этого не очень сильно страдаю))
Есть ещё одна золотая просто фраза: пока ты жалуешься, твой конкурент идёт к цели! Вот так-то. Не можешь идти к цели - ползи к ней, не можешь ползти - ляг и лежи в её направлении!

Думаю, вы и сами можете вспомнить среди своих знакомых множество людей, у которых просто мозг так работает. Их счастье - в собственном несчастьи и жалости к самим себе. Они уверены, что врачи ничего не знают, поэтому сами себе ставят неутешительные диагнозы, вывешивают их в статусы или приклеивают на лоб. А на следующей неделе идут у другому врачу, который "тоже ничего не знает"... Только чтобы их пожалели. Пожалейте лучше своё время и нервы и бегите от таких людей... Они привыкли к тому, когда им плохо. Их цель - чтобы все об этом узнали... А разве такая цель кому-то из вас поможет в жизни? Сильно сомневаюсь! В общем, живите счастливо, идите к своим целям и мыслите позитивно...))

П.С. конечно, бывает и такое, когда у человека на самом деле произошло что-то трагическое (сломался не один и даже не два ногтя). Но в таком случае он вряд ли будет привлекать всеобщее внимание. А если вы - близкий друг, он вам просто позвонит. И это как раз тот самый случай, когда необходима ваша готовность сорваться, чтобы просто выслушать друга...

29 комментариев:

  1. Светлана Морозова9 апреля 2014 г. в 03:53

    Я прочитала и у меня есть такая знакомая.. В прошлом году в мае я пригласила ее на праздники в гости.. В конце ее пребывания я была на столько морально истощена.. Что зареклась - никогда больше с ней не встречаться.. Все попытки ослабить ее "боль" были отвергнуты) и у таких людей всегда и на все один ответ: все плохо.. Ну почему всегда со мной все так плохоооо....

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, меньше читайте грустные паблики в социальных сетях! От этого у вас комплекс создается. Не стоит переживать из-за чужих проблем. Живите своей жизнью, все не так плохо как оно иногда кажется, если решать эти проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно. К тому же отрицательный результат - тоже результат)

      Удалить
  3. Я считаю абсолютно лишним выставлять свои негативные эмоции во всякие там статусы! К чему вобще афишировать свои проблемы? Детский сад по-моему) вот радостные новости - обязательно! И тебе есть чем похвастаться, и других порадуешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с другой стороны, есть предположение, что счастливым нужно быть тихо - мир полон завистников)

      Удалить
  4. да бывает однажде я сильно поссорилас с подругой , я еще училась в школе тогда, у нее была манера ныть по любому поводу и у нее всегда и во всем были проблемы которые были не преодолимые и постоянно мне об этом ныла. так в один момент я не выдержала и выгнала ее . при этом я постоянно ппыталась ей помоч но поняла что это ве лажа, она просто любит ныть и ни чего и ни когда не будент делать что бы что то изменить

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто не придаю большого значения якобы проблемам личностей данного типа. Полное равнодушие. Они всего лишь хотят таким образом привлечь к себе внимание. От меня они его не получают)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня очень раздражают подобные ситуации со статусами, картинками типа "Надо умереть, чтобы посмотреть, кому ты действительно дорог", или "Теперь у меня один выход, уйти от всех навсегда", или "Я никому не нужна..." и бла бла бла. Особенно, когда нечто подобное выставляют девочки лет 12-13.
    Да что за бред-то, даже смешно это все читать. Смелости-то, конечно, не хватит на что-то большее, чем эти статусы и картинки.
    Я считаю, на такие выходки людей не стоит обращать внимания ВООБЩЕ. Тогда человек поймет, что эти сопли, к тому же неоправданные, никого не интересуют, и уберет это все.
    А у кого и правда серьезные проблемы, то никогда напоказ ничего не будет выставлять, а будет просить советы у близких и друзей:)

    ОтветитьУдалить
  7. Бить в лоб всех, кто жалуется. Не люблю тех, кто постоянно жалуется и при этом ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуй, я тебе жаловаться не буду ни на что - мне дорог мой лоб)

      Удалить
  8. Сам иногда таким бываю, что редкость для меня, но...бываю. Человечья натура такая: желать признания собственной личности и сострадания по поводу её же неприятия. Поэтому изворотливым змеем скажу, что таких людей Я не люблю, но случаи разные бывают...а если быть на 92% искренним, то мне просто похуй (!) Тех же, судьба которых мне небезразлична, Я не хочу унижать жалостью, а даю им хороший поджопник, ибо, это единственный действенный метод лечения уныния))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен. Волшебный пендель порой возносит человека так, что потом он тебя ещё благодарить за него будет)

      Удалить
  9. Если им скажешь, что всё будет хорошо, то начинают доказывать обратное. И это в лучшем случае! В худшем продолжают "приседать на ухо" со своими проблемами... Так что, это очень спорный вопрос.. Лучше протянуть шоколадную конфетку со словами: "хватит ныть". Это, конечно, тоже не лучший способ, да и конфет на всех не напосёшься, зато не обязывает выслушивать дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересный способ "заткнуть" - просто дать конфетку...)

      Удалить
  10. Всем добрый вечер!
    Каждый сталкивался с такой ситуацией,когда друг (подруга) или коллега по работе жаловалась на кого-то или на что-то. Это проще всего сказать,что все вокруг виноваты,кроме самого себя... Людям,которые жалуются,во-первых,легче,что они могут высказаться, но все мы понимаем,что это не выход из положения,главное,не перенимать от негатив от собеседника на себя,выслушать его и забыть,чтобы тем самым не портить себе настроение и ауру)))... Я сама за собой замечала,что после несколько неудач хочется пожаловаться,но это не для того,чтобы пожалели,а для того,чтобы помогли найти выход или дали совет. А когда действительно происходит горе в жизни,то человек не будет особо в этом распространяться!

    ОтветитьУдалить
  11. Забыла подписаться)))
    Рита...

    ОтветитьУдалить
  12. меня такие люди не раздражают.потому что я с ними не общаюсь,вот и все!)) и иной раз лучше не подержу разговор если знаю что сейчас может начнется поток нытья без особой причины. но среди моих близких друзей таких людей нет.:)Сочувствую тем кому не повезло и приходиться постоянно слушать,но это их выбор:)

    ОтветитьУдалить
  13. Можете кидать тухлыми помидорами, но каждый сам выбирает как проживать свою жизнь и каким быть. И не вам их судить.
    Есть холерики, есть меланхолики, есть сангвиники и флегматики. Это темперамент всего лишь! Мы все разные. И мне смешно, что это надо кому-то объяснять.
    Быть нытиком - не значит быть плохим. Даже самый заядлый нытик может много чего добиться в жизни, даже если будет все равно ныть. Одна моя хорошая подруга и очень хороший знакомый яркий пример. Они много ноют (я бы даже сказала, что всегда), иногда и на показ. Да, это тяжело слушать, но они просто такие и я люблю их такими какие они есть. И они крутые люди, которые много добились в жизни и карьере. А вы все сильно обобщаете.
    Не нравятся вам такие, не общайтесь. Но яд выпущенный вами тут лично мне противен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Даже самый заядлый нытик может много чего добиться в жизни, даже если будет все равно ныть" - с этим-то никто и не спорит. Я писал непосредственно про тех, кто только ноет, а делать ничего не хочет при этом.

      Удалить
  14. Ну....) балваны они. Что тут скажешь?У меня всё проще: моя проблема -это моя проблема, которую нужно перевести в ранг задач. А задачи имеют свойство решаться. К тому же моё мировоззрение говорит о том, что всё проблемы надуманы свободным временем и 'чувством собственной важности' (это по Кастанеде). В своё время я учился во всем иискаьь дуальность, поэтому даже горе -это не горе....так неприятность и только)))) досадная неожиданность: как в песенке:неприятность эту мы переживём)))) я , как и ты , Леопольд! Нам пофигу на неурядици. Споткнулся, поворчал на свои кривые нооги, встал, отряхнулся, поржал и дальше идти, учитывая опыт падения)))) а нытики....ну.... если по Ницше, Падающего толкни))))А если серьезно, то на моей стене изницще есть фраза про то что я пришел к вам помочь, а вы гневаетесь что я не плачу с вами. Помоему тут все сказано. По таким людям и стоит говорить:владыки они мира сего или нет, могут они своим образом показать пртмер, воспитать Личность или нет.Если тебе интересно, то на эту тему можно поговорить потом отдельно, а пока я еду в метро , через пару часов буду на вокзале и дло воскресения Московия будет отдыхать от "криворукого неудачника"))))))))))))))) и я буду типо отдыхать15:11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В своё время я учился во всем иискаьь дуальность" - не знаю, сталкивался ли ты с учением синтоизм, но если нет, почитай на досуге. Думаю, тебе будет интересно

      Удалить
  15. "Не говорите о своих проблемах: половине, как минимум, это не интересно, вторая половина рада, что они у Вас есть" по моему весьма кратко отражает ситуацию )) А "нытиков", страдающих к тому же комплексом самобичевания и на самом деле нужно уметь вовремя ставить на место - для своей же психики и морального равновесия будет полезно. Тем более, если это люди, выставляющие напоказ свои "несчастья" в соц.сетях. Если человек ноет обо всём, но при этом все советы отметает как недейственные, бесполезные и продолжает упиваться своими "несчастьями и бедами" даже не пытаясь что-либо предпринять - бежать очертя голову от такого "счастья"

    ОтветитьУдалить
  16. Ха! Интересно у вас тут. Я бывший энерго-вампир, мне нравилось, что у людей все плохо, и меня это забавляло. Но скажу сразу в этом нет ничего хорошего. Что касается нытиков, они любят чтоб их желели, я вот люблю над ними глумиться, при чем по страшному, тем самым показывая им их не правоту, и что это ни к чему хорошему не приведет!

    ОтветитьУдалить
  17. В данный момент я всех таких прогнал "друзей":)

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие читатели, доброго дня.Я отказалась от оценочного суждения мира и как от этого полегчало! Всем желаю наводить фокус на позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты отказалась от оценочного суждения на уровне "нравится - не нравится" или просто умом пришла к выводу, что оценка ни на что не влияет?

      Удалить
  19. я считаю,что осуждать таких"нытиков-вампиров" не стоит.Пусть они хоть 100500 раз поноют, их право. В моем окружении есть такие люди, и ничем они не раздражают меня,потому что я не реагирую на их нытье. Начинать надо с себя!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Скворцова13 апреля 2014 г. в 00:03

    как то у менч само собой разделилась статья на две темы. Это люди..у которых всё плохо и люди..которые "живут" в контакте или других соцсетях.. и показывают свои эмоции..и положительные и отрицательные. Слава Богу у меня в друзьях нет людей, которые ставят статусы о том..что жизнь закончена и т.п. Это уж каждый сам решает кого иметь в друзьях) А насчет ноющих людей...у меня есть подруга... Она была таким человеком, у которого всегда всё было плохо. И сколько мы ей не говорили, что жизнь замечательна и прекрасна..она вообще не воспринимала наши слова. И вот недавно у неё произошла переоценка всего....работы..отношений..друзей. И она начала абсолютно по-другому мыслить. И хочу сказать, что пока человек сам до этого не дойдет..бесполезно что-либо говорить и на чем-то настаивать. Пока в человеке не появится внутренняя сила и уверенность в себе..ничего не будет

    ОтветитьУдалить