Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

16.04.2014

Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной! (с)

Всем привет!

Неслучайно в заголовок я вынес строчку из песни Виктора Цоя. Наблюдая за тем, какие обсуждения разворачиваются в комментариях к статьям, я пришёл к выводу, что среди читателей блога немало людей интересных, начитанных, образованных и, главное, очень разных! Много мнений, точек зрения, накопленного опыта. Все статьи, которые пишу я, это сугубо моя субъективная оценка, размышления под воздействием моих собственных тараканов. Читатели воспринимают новые рубрики благосклонно - можете сами посмотреть, сколько комментариев у дебютной статьи моей любимой женщины. В связи с этим хочу предложить вам следующее - выдвигайте идеи своих (авторских) рубрик, пишите статьи, провоцируйте дискуссии. Устраивайте споры, в ходе которых (надеюсь) совместными усилиями будем рожать истину - она же где-то рядом)
 Темы выбирайте любые: путешествия, кино, юмор, музыка, искусство, театр, фотография, размышления о вечном и актуальном, интересный опыт, неожиданные открытия, ценные советы, проза и поэзия и многое другое. Единственная просьба - будьте оригинальными!

Авторы, добро пожаловать на мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий