Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

07.04.2014

Спасибо за 10.000!

Всех привествую на своём блоге!
Рад вас снова тут видеть! Ведь, если бы не вы, цифра на счётчике, который вы можете наблюдать справа, никогда бы не достигла 10.000!!! Раз комментируете, значит, вам есть, что сказать. Раз читаете, значит, вам интересно то же, что и мне. Раз находите время зайти, значит, этот блог стоит у вас высоко в приоритетах... или вам просто нечего делать)) Как бы то ни было - за это вас благодарю от всей души! Обещаю, что со временем блог станет только разнообразнее и интереснее.

Сейчас у меня 3 регулярные рубрики:
-бескультурные заметки. Тут я делюсь отзывами на культурные события, описываю впечатления от светских меропрриятий, рассказываю о посещённых местах.
-размышлизмы. Иногда происходит какое-то событие, которое наталкивает на размышления в определённой сфере. Интересно зафиксировать свои мысли, поделиться ими с окружающими, узнать противоположные точки зрения, подискутировать.
-творчество. Тут на данный момент абсолютным монополистом является "Цицерон". Основная масса посетителей из месяца в месяц ждёт новых глав о нём, ругает меня за длительное молчание и за то, что я всегда заканчиваю на самом интересном месте...)) Ну а как вы хотели? Цицерона я буду писать, пока вы его читаете. А судя по вашему интересу, писать мне ещё не 5 и не 10 глав)) Кто-то им заворожён, кто-то в него влюбляется, кто-то даже сравнивает с "Мастером и Маргаритой" и т.д.

Ещё я веду 1 нерегулярную рубрику - путешествия. Но нерегулярная она по той простой причине, что пока я не каждый месяц катаюсь по другим городам и странам...))

А теперь немного о том, что ждёт блог впереди)) Не так давно мы с Пашей Старцевым задумались над тем, чтобы объединить бренды. Во что это выльется - пока не скажу. Потом сюрприз будет ;-) Также планирую ввести некую развлекательную рубрику - если вам вдруг после переживаний за Цицерона захочется просто улыбнуться...)

Отдельно благодарю свою любимую женщину (и супругу по совместительству) за то, что она меня всячески вдохновляет, поддерживает и исправляет ошибки в статьях, когда у меня глаз уже замылен))  Ну и ещё об одном человеке я просто не могу не сказать - о Сергее Ермолаеве. Именно он своим примером навёл меня на мысли о том, что мне тоже есть, что сказать и чем поделиться...)) Спасибо тебе, Сержио, за это!

Те, кто блог комментирует, репостит и лайкает записи +1 к карме))

Вот, пожалуй, и всё! Благодарю всех за то, что вы со мной!

П.С. комментарии на блоге отключать не планирую. Так что комментируйте и дискутируйте наздоровье)) Удалять буду только сообщения рекламного характера...

4 комментария:

  1. Хочу добавить от себя,что ты просто умничка! Такую посещаемость надо заслужить,а в первую очередь привлечь! И у тебя это получилось! Прими мои поздравления) Рита

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с достижением отличной посещаемости! Набрать больше 10 тысяч посещений всего за несколько месяцев активного ведения блога (пусть даже активного) - это неплохое достижение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Серёга! Постараюсь и дальше оставаться активным)

      Удалить