Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

26.04.2014

Фотомозаика. Оригинальный подарок.

Всем привет!
Вчера я вам обещал рассказать о том, что я подарил своей любимой женщине на её день рождения. Будучи личностью креативной, я просто не мог себе позволить скатиться в банальность или ограничиться букетом цветов.
Мы с Аннет стараемся по мере возможностей много путешествовать (о нашей недавней поездке в Тайланд я много писал в январе). Именно тему путешествия я решил выбрать для подарка. Потому что много общих воспоминаний, приятных впечатлений и т.д. Тема выбрана, дальше встал вопрос воплощения. Порывшись в интернете и в залежах своей памяти, я решил остановиться на мозаике. Но не простой, как в шумерских городах Месопотамии, а фото. Фотомозаика - составление мозаики из энного количества фотографий. Благодаря специальным программам мозаика ложится не рандомно, а согласно фотографии, которую вы выбрали в качестве основной. У меня ушло 850 (!) наших фотографий на составление мозаики и дцать часов на то, чтобы фотки отобрать, немного обработать и т.д. Далее оставалось только распечатать, вставить фотку в рамку и, вуаля, - подарок для любимой женщины готов:
Сначала кажется, что у этой фотки пиксели так и сквозят, но вы увеличьте изображение и удивляйтесь...)
Люди, сильно ограниченные во времени, могут его существенно сэкономить, если отнесут фотки на флешке в какое-нибудь фото-ателье: там их подредактируют, отсортируют и сразу напечатают. Да, потратить (либо деньги, либо время) придётся. Но, скажите мне, разве это не стоит радостного удивления самого дорогого для тебя человека?
П.С. те же, кто хочет заморочиться и сделать всё самолично, просто вбейте в поисковик «фотомозаика своими руками». Выпадет большое количество программ, которые могут вам помочь.

В общем, любите друг друга и дарите подарки по поводу и без.
И не забывайте, оригинальность подарка в большинстве случаев играет на руку. Если, конечно, вы не дарите чугунный автодорожный люк (хотя, наверняка, кому-то и такой подарок очень пригодится).

На сегодня, пожалуй, всё.
Пока.

2 комментария:

  1. Ого, прикольно. Я согласен с тобой, Марсель. Надо иногда заморачиваться и делать что-то необычное, особенно для своего любимого человека! Иначе жить будет неинтересно! Ты вообще молодец!!

    ОтветитьУдалить