Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

16.09.2014

Юморительно. Немного позитива

Всем привет.
Сегодня в рубрике "Юморительно" небольшая подборка моих каламбурных размышлений о том-сём и пятом-десятом.


По ночам я - граф Жракула!

- Кто что будет делать на выходных?
- Я - пить.
- Я - есть.
- Я есть Грут...


-Я так счастлива, что мы теперь вместе.
-Ты что, в школу не ходила? Не "вместе", а "слитно".


-Париж?
-Парю.


Кто хорошо разбирался в людях, так это Виктор Франкенштейн.

"на...рать" - поражает количество смыслов, которые образует это слово в зависимости от того, какая буква заменяет многоточие.

-Как у тебя с работой?
-"Сработа" пишется слитно.


-Ты кому-нибудь мешал?
-Чай?
-Жить!


"Хватит сидеть вконтакте! Жизнь проходит мимо тебя!" - статус на Фейсбуке.

На второй день холостяцкой жизни: а хлеб, в принципе, можно разламывать, а не резать...

Одеваются-то женщины недолго. Но ведь перед тем, как что-то надеть, надо же это "что-то" выбрать...

Лозунг копирайтеров: пишем-пашем!

Только в нашей стране может быть очередь из тех, кто идёт без очереди…

И то г...

Комментариев нет:

Отправить комментарий