Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

10.09.2015

Бескультурные заметки (сериал "Последний корабль", второй сезон)

Всем привет.
По заказу портала cinemaze я написал рецензию на второй сезон сериала "Последний корабль". Полная версия находится на сайте, сокращённую я привожу тут. 

"Сериал изначально не претендовал на звание философской драмы с длительными размышлениями на темы "что нас ждёт?", “куда мы приплывём?” и "все умрут, а я останусь?". Создатели сделали ставку на экшен и масштаб рассказываемой истории, в рамках которой мелочам (пусть в них хоть десяток дьяволов кроется) не уделяется никакого внимания. В каждой серии должны быть перестрелка, взрыв, флаг США и драматический взгляд одного из протагонистов, когда проговариваются истины, банальные до зубной боли. Всё остальное - если хватит хронометража.
Несмотря на множество очевидных “дыр” в драматургии, актёрской игре и общей концепции сериала, он полностью выполняет возложенные на него функции. Развлекательное шоу, выполненное по всем канонам: дорого, масштабно, эффектно, красиво, зрелищно. По этим критериям “Последний корабль” один из лучших сериалов в своём сегменте..."

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий