Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

14.12.2014

Архитектор-множитель

            Привет.
            Тебе обо мне ничего неизвестно, зато я знаю тебя лучше, чем ты сам. Я твой архитектор-множитель. Каждый твой выбор порождает большое количество вселенных. Их-то я и создаю. Как только ты сделал свой первый в жизни осознанный выбор в пользу одного, параллельно запускается вселенная, в которой ты при точно таких же исходных данных выбрал другое. С этого всё начинается. Представляешь, какое количество вселенных ты порождаешь каждую минуту, принимая решения того или иного характера? Причём, решения могут быть сложными, когда нужно выбрать что-то одно из большого количества вариантов, так и элементарными, вроде "позвонить сейчас или через полчаса?". К двадцати годам многие решения ты принимаешь уже неосознанно, порождая тем самым сотни вселенных ежедневно.
            Ты хочешь знать, как я успеваю за твоими решениями? Не могу сказать, что это просто, но и не смертельно сложно. Измерение в котором я живу, позволяет оперировать таким ресурсом, как время. В твоём мире он невосполним. А клонировать вселенные вообще просто. Ведь в каждой из них лишь одна изменяющаяся единица - ты. Ты в определённый момент времени. Даже пока ты читаешь этот текст, я создаю параллельные вселенные, в которых ты прервался, чтобы налить себе чай, решил позвонить другу, отлучился по нужде и так далее. Кстати, ты помнишь, о чём говорилось в первом абзаце? Вот и ещё из одной вселенной появилось две: в одной ты продолжил читать, не отрываясь, в другой - ненадолго посмотрел чуть выше. Всё просто.
            Но не о своей работе и не своём измерении я хотел тебе поведать. Однажды я заметил, что количество твоих вселенных перестало расти. Хотя это странно. Обычно человек доводит до автоматизма повторяющийся выбор. Таким образом, у него больше времени остаётся на новые решения. Когда количество вселенных сокращается до одной, человек умирает. Это послужило для меня поводом посетить твой мир. То, что я увидел, ужаснуло меня. Вернувшись, я сразу написал тебе это письмо. Я понял, почему количество стало падать - ты перестаёшь принимать решения, потому что их принимают за тебя.
            На этом я заканчиваю. Конечно, ты можешь решить, что это письмо - всего лишь шутка, и не стоит придавать ему значения. Но зато это будет чисто твоё решение, и одной вселенной станет больше. Надеюсь, больше мне не придётся тебе писать. Прощай.

© Марсель Македонский

10 комментариев:

  1. "ты перестаёшь принимать решения, потому что их принимают за тебя"
    Необычные ощущения�� задаешься вопросом кто этот архитектор
    Очень интересная мысль
    Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия Воробьева14 декабря 2014 г. в 15:35

    Действительно, это так, выбор мы делаем каждый день, главное, чтоб это был наш выбор

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда мне крайне приятно что за меня принимают решения. Я в этот момент создаю всевселенческую радость. И легкость
    Потому что отдыхаю. Иногда лучше довериться. И начнется совершенно другая история. Людям нравится брать на себя ответственность. Так они проявляют заботу. Осознаные люди. И тогда вселенная довольна.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то сразу вспомнил фильм "Меняющие реальность", там по сути все решения не принимались людьми.
    Иногда, после неправильных поступков, очень хочется переключиться на параллельную вселенную, но уже с другим решением, но увы)
    Марсель, ты заставил меня задуматься)
    Рассказ понравился

    ОтветитьУдалить
  5. А был ли кролик?

    ОтветитьУдалить
  6. Напомнило "пространство вариантов" в "Трансерфинге реальности" у В.Зеланда. Вселенная имеет бесконечное количество вариантов, и являемся ли мы сами вершителями своих судеб зависит от того, выбираем ли мы варианты или плывем по течению того, что выбрано за нас. К сожалению, наблюдаем мы все чаще второй вариант. С этим я согласна

    ОтветитьУдалить
  7. Александр Дубинин15 декабря 2014 г. в 14:15

    Научить человека не быть винтиком, стать более инициативным. А, я всю жизнь мечтал(кроме армейских лет),чтобы кто -нибудь принял за меня решения. Приходилось самому...большая половина решений была сплошной ошибкой. Сейчас вообще стал во всём сомневаться....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась мысль!!! В последнее ремя часто встречаются разного рода мистика и загадки измерений, жутко интересно!) Спасибо!) + одна бессонная ночь, в раздумьях)

    ОтветитьУдалить
  9. у тебя очень уютный и теплый стиль письма, как одеяло) я знаю теорию о параллельных вселенных, но такая интерпритация меня впечатлила. Особенно то, что ты так много смысла сумел вложить в такую небольшую зарисовку.

    ОтветитьУдалить