Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

28.12.2014

Подводим итоги уходящего года))

Всем привет!

После подведения киношных итогов года хочется вспомнить и другие его яркие моменты (почти все они запечатлены в блоге) и людей, с которыми они связаны.
Год получился насыщенным, непростым и разнообразным...))
В самом начале января мы с моей любимой женщиной уехали на целый месяц в Тайланд. Как потом покажет статистика, заметки об этом путешествии очень положительно скажутся на посещаемости блога...)) За это спасибо солнечной стране! С новым годом, Тайланд! Ещё увидимся!
По возвращении в феврале я с приятным удивлением узнал, что студией "Аргус" выпущены два эпизода мультсериала, над которым я вместе с сотрудниками компании "Полдень" работал ещё в начале 2012-го года (к сожалению, на данный момент проект заморожен, его будущее неопределённо). И да, моя фамилия присутствует в титрах ;-) Кстати, пользуясь случаем, благодарю Владимира Репина - генерального директора компании "Аргус", Дмитрия Остроглядова и Андрея Попова - соответственно генерального директора и исполнительного продюсера компании "Полдень". Благодарю за помощь как в этом проекте, в частности, так и в моём становлении, в принципе. И поздравляю с наступающим новым годом!
С марта по май я работал в качестве сценариста над фильмом "Праздник непослушания". В ходе работы познакомился с продюсером Фёдором Поповым и режиссёром Марией Маханько. Не сработались, увы... Пресловутые творческие разногласия...)) но тем не менее, ни в коем случае не жалею и надеюсь, что рано или поздно ещё поработаем с ними. Их тоже поздравляю с грядущим праздником!
В мае же (после почти года работы) в сеть был выложен клип замечательной московской группы "Практика" на композицию "Алкоголично". Я писал для него сценарий...)) Передаю привет режиссёру Артёму Лядову и всем участникам славного коллектива (особенно, солистку - рыжую Ксю))) и поздравляю всех с наступающим!
В мае мы с моей любимой женщиной и нашими друзьями отправились в город-на-Неве.
Побродить по "Петра творенью" и повидаться с моим старым товарищем - актёром, музыкантом и блогером - Павлом Старцевым. Кстати, Паш, тебе тоже спасибо за помощь в работе над многочисленными сценариями. Не останавливаемся! С новым годом тебя!
В течение нескольких дней после 15-го июля на моём блоге происходил самый настоящий бум посещений - я выложил последние главы своего первого крупного произведения в прозе. Последние главы "Цицерона" - повести про человека, который искал правду... Я писал её 11 месяцев, выкладывая по несколько глав каждые 3-4 недели. А моя супруга всё это самоотверженно редактировала. Но её благодарить и поздравлять буду лично ;-р
Кстати, в июле же я внезапно вспомнил, что умею писать стихи))
В сентябре я опубликовал первое (после "Цицерона") произведение в прозе - рассказ "Заходя, гасите свет". После столь популярного "искателя правды" долгое время не решался написать что-то ещё. Боялся)) Народ принял рассказ неплохо, и декабре я опубликовал ещё один - "Архитектор-множитель".
В октябре уходящего года я познакомился с Валерией Воробьёвой - молодым режиссёром и просто интересным человеком. Лера, с наступающим тебя и Лёшу! Ещё вместе замутим что-нибудь киношное))
В ноябре мне написал мой старый знакомый - путешественник и общественный деятель Александр Каменев. Он предложил нам на пару написать книгу. Я согласился. Многого написать пока не могу. Скажу только, что в книге речь пойдёт о вело-путешествии, которое предпринял Саша. Оно длилось 3 месяца, он проехал 9000 км, посетил без малого 100 населённых пунктов в нескольких странах и потратил за всё время... 30000 рублей. А также многое понял, прочувствовал и переосмыслил. Планируем выпустить в грядущем году. А пока что - с наступающим, Саш!
На протяжении всего года мне с ведением блога помогали друзья и коллеги. Милоша Савича, Аркадия Глушкова, Ольгу Решетову, таинственных "Доктора Зигги с супругой" благодарю за их помощь в написании статей. Ребята, без вас блог бы неполным. Поздравляю с наступающим!
Отдельно хочу поблагодарить моего друга и коллегу Сергея Ермолаева - только я за прошедший год написал для своего блога больше, чем Сержио. Интервью, статьи, рецензии - чего только он ни писал. И хотя наши точки зрения не всегда совпадают, это имеет не такое уж и большое значение! Сержио, с наступающим тебя!
И хотя немного грустно осознавать, что в уходящем году я так и не поучаствовал в создании ни одного фильма, оглядываясь на всё, что было сделано, я не могу сказать, что год прошёл без креатива и творчества...))
У меня на этот год всё))
С наступающем годом овце-козла! Желаю вам счастья, а уж что вы для себя включаете в это понятие, решать только вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий