Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

05.05.2015

Размышлизмы: о временных близких...

Всем привет.
Эта заметка посвящается людям и прочим живым организмам, которые встретились мне на жизненном пути ненадолго. Так уж получилось, что мы с ними при знакомстве произвели друг на друга очень хорошее впечатление. Произвели и как будто с цепи сорвались: переписывались, созванивались, встречались, ходили друг к другу к гости, общались телепатически. Но всё это продолжалось обычно от нескольких недель до нескольких месяцев. Потом как-то резко - ба-бах, и я не звоню, и он не пишет. И как-то нет желания особого. Будто передозировка случилась. Причём, ведь не ссорились, не выясняли отношения. Словно химия вдруг исчезла, как после выпускного. И теперь мы с ними списываемся два раза в год - поздравляем друг друга с д.р., задаём дежурное "как дела?", отвечаем дежурным "в поряде" и разлетаемся по своим планетам...
Но есть среди этих временных близких отдельная когорта. Их я вспоминаю чаще и, в основном, с благодарностью. Эти люди - эдакие "проводники". Они в период нашего высокооктанового общения познакомили меня с теми, с кем я со временем сблизился достаточно сильно. То есть "проводники" со временем отпали, но я продолжаю тесно общаться с людьми, с которыми они меня свели. И вот "отпавших" хочется поблагодарить не только за яркое (хотя и недолгое) общение, но и за подобные знакомства, которые с годами вылились в дружбу/сотрудничество/симбиоз (нужное подчеркнуть). Спасибо вам, временные близкие...))

У меня на сегодня всё. Цените близких... временных и постоянных.
До связи.

3 комментария:

  1. Подниму такой вопрос, как доступность Гексли. Вопрос весьма интересный и ясности в нём особой нет.

    Благодаря своей мощной интуиции Гексли достаточно быстро улавливает, что из себя представляет человек. По юности многие представители этого ТИМа страдают от того, что серьёзно увлекаются буквально каждым вторым знакомым, в поисках «того самого». Интуиция подсказывает Гексли не только то, кем является человек, но и то, что он ищет в собеседнике. Развитая этика отношений почти сразу считывает, как человек реагирует на те или иные слова, мгновенно изменяясь в нужном направлении для того, чтобы произвести максимально приятное впечатление. В первые минуты, часы или даже дни общения Гексли может действительно очень хорошо к вам относиться. Это происходит потому, что он ещё недостаточно хорошо вас узнал. Этическая близость позволяет сократить процесс изучения в разы. По мере выяснения ваших особенностей и способностей, Гексли будет видеть всё больше минусов и многие из них станут критичными, его интерес к вам начнёт снижаться, а подстройка по отношению начнет приобретать менее индивидуальный характер. Получается, что при знакомстве Гексли максимально сосредоточен и использует свою этику отношений на всю катушку. В дальнейшем, разобравшись в том, кто вы, и не найдя для себя ничего интересного, он перестанет под вас подстраиваться. В отличие от стандартного человека, который по мере знакомства выказывает всё больше симпатии, Гексли сразу выдает пик заинтересованности, которая со временем падает. Со стороны такая мгновенная заинтересованность создает иллюзию любви с первого взгляда. Будто Гексли только вас всю жизнь и ждал. Для несведущего это кажется излишней влюбчивостью или слабостью. А уж когда человек, ставший центром внимания Гексли, видит, как кто-то другой к удостаивается точно такого же внимания, тут-то и закрадывается подозрение в той самой доступности ИЭЭ. Умение Гексли подстраиваться под едва знакомого человека многие принимают за чистую монету, наивно полагая, что Гек влюблен по уши и на край света готов идти.

    Если рассматривать доступность физическую, то тут вообще всё трудно. Потому что осознанно секс Гексли не нужен. В этом плане сексуальность Гексли больше зависит от личного развития и психологических установок. И если можно четко сказать, что Жукову секс необходим, так же как тому же Габену, то для ИЭЭ секс лишь одна из составляющих отношений, не самая ценная, но и не самая последняя. Утверждать, что Гексли секс не любит, будет неправильно. Гексли, как бы, не знает своего отношения к сексу. Он пребывает в некоем непонимании необходимости этого процесса. Занимается им скорее потому, что все им занимаются - это не потребность.

    Для Гексли секс представляет интерес, как деятельность. Т.е. ему бы хотелось многое попробовать и проверить. Но, как правило, редкий партнер может удовлетворить эти Гекслийные запросы. Потому достаточно быстро он теряет интерес к этому занятию, предпочитая больше реализовываться в этических играх. Однако всё меняется, когда партнер Гексли Габен. Габен кожей ощущает насколько приятно человеку, мастерски настраивается на ритм человека, и ловит настолько тонкий баланс, что секс становится почти танцем. Вот именно такого понимания, без слов, и ждёт Гексли. И тут он реально начинает раскрываться: выдает яркие эмоции, полные восторга, начинает экспериментировать, начинает реализовывать свои идеи. Другие сенсорики тоже способны доставлять удовольствие Гексли, но от них нет такой информационной отдачи, как от Габена. Поэтому секс получается не такой наполненный. А как я уже говорил, чисто механика Гексли не интересна.

    Подводя итоги, замечу, что Гексли верный партнер, и его кажущаяся доступность лишь образ, который он сам же себе и создает. На самом деле, чтоб довериться человеку до того, чтоб заняться с ним сексом, Гексли надо испытать очень сильный интерес, близкий к влюбленности. А при столь мощной интуиции, он уже в первые часы общения отметает почти всех представителей противоположного пола. Если к ним нет особого интереса, то и секс с ними не кажется чем-то нужным.

    ОтветитьУдалить
  2. А как это, общались телепатически?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь это больше художественный оборот. Обозначает буквально следующее - писали друг другу одновременно, говорили одно и то же, мыслили в одинаковом направлении и т.д.

      Удалить