Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

09.05.2015

К 9-му мая от тюменских ребят.

Всем привет.
Постоянным читателям моего блога уже не нужно рассказывать о том, кто такой Сергей Ермолаев - он уже не раз и не два тут светился))
Несколько месяцев назад он прислал мне ссылку на видео "Дядя" (кажется, оно так называлось) тюменских ребят, которые назвали себя "Обмороженные". Видео звёзд с неба не хватало, но запомнилось. Какое-то время спустя одна из участниц моей творческой студии "МАРС" - Натали Лавринова - тоже мне сбросила ссылку на видео. Тоже "Обмороженные". Если не ошибаюсь, оно было посвящено дню всех влюблённых. Самое интересное, тоже в памяти отложилось. И вот на днях мне Сержио бросает очередную ссылку на фильм "Сюита", захожу, а там уже знакомые лица. Снова "Обмороженные". Только на этот раз ребята не столько юморят, сколько пытаются донести до зрителя определённый драматизм. Потому что тема видео - Великая Отечественная Война. И вот начиная с этого видео, их уже хочется начинать хвалить авторов - как минимум, за операторскую работу. Чувствуется, за камерой был человек знающий. В остальном, понятное дело, проект любительский и некоммерческий, но главное - это развитие. И в "Сюите" оно чувствуется. Словом, смотрите сами:
А у меня на сегодня всё. С днём победы всех. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий