Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

19.05.2015

Бескультурные заметки (фильм "Второй шанс")

Всем привет.
Случайно обнаружил, что забыл разместить тут свою рецензию на фильм "Второй шанс" с великим Алем Пачино. На сайте "кинохода"-то она давно уже висит, а тут забыл... Но исправиться никогда не поздно. Так что вот моя рецензия... 

1971 год. Дэнни Коллинз — начинающий рок-исполнитель. Он стеснительный юноша, который боится славы и всего, что за ней обычно следует.
2014 год. Дэнни Коллинз — самый настоящий рок-идол. Его жизнь — это гастроли, алкоголь, кокаин и подкрашенные волосы, чтобы скрыть седину. На его концертах неизменные аншлаги. В рядах его поклонников все возрасты: от тинейджеров до ровесников самого Дэнни. Но вся эта мишура блекнет, когда он получает необычный подарок — письмо от самого… Джона Леннона, датированное 1971 годом. Прочитав это послание спустя 40 с лишним лет после его написания, Дэнни меняется. Он отменяет гастроли, завязывает с разрушительным образом жизни, разрывает отношения с невестой и едет в глубинку. Где-то там живёт его единственный сын, который ненавидит отца и всю жизнь из кожи лез, чтобы не стать похожим на него…

Фильмы о состоявшихся рок-кумирах часто развиваются по одному сценарию. Фильм “Второй шанс” в плане сюжета оригинальностью не блещет. Тут есть рок-кумир, есть молодая невеста, которая собирается выйти за него из-за денег, есть сын, который знать не хочет своего отца, есть женщина в возрасте, которая протагонисту куда больше подходит, чем молодая. И всё-таки банальным его никак не получается назвать.
Главное достоинство фильма — Аль Пачино, который одинаково шикарен в любой роли. Когда он в кадре один, всё внимание приковано к нему. Когда он устанавливает с кем-то из артистов контакт, зритель сразу ощущает эту химию между героями. Второе достоинство картины — диалоги. Каждая реплика любого персонажа взвешена и выверена, словно по сантиметру. Третий кит, на котором стоит фильм — использованные в нём песни Джона Леннона. Именно они задают тон и атмосферу большинству сцен.
Единственная претензия к фильму в том, что зрителю снова представили почти глянцевую историю со сглаженными углами и вполне предсказуемым исходом. Автор сценария и режиссёр Дэн Фогельман до этого работал преимущественно с анимационными и комедийными лентами. Возможно, это и повлияло на то, что фильм получился лёгким, забавным, прилизанным и… почти незапоминающимся. Будь режиссёр “покрепче”, можно было бы получить настоящий шедевр. А вышло просто хорошее кино с великим Алем Пачино.

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий