Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

23.05.2014

Халява в Москве!

Всем привет!

В прошлом месяце я уже писал о том, как можно экономить средства и время в современном мегаполисе. Сегодня я продолжу делиться рецептами халявы.
1. Зашли мы с моей любимой женщиной в будний день на бизнес-ланч в Нияму (ту, что находится возле ст.м.Партизанская). И что вы думаете? У них сейчас аж две акции. Во-первых, если берёшь как минимум два бизнес-ланча разом, то получаешь чайник чая (чёрного или зелёного). Бесплатно! Во-вторых, если зачекинишься в приложении Foursquare (находясь в Нияме), получишь три ролла Насу Филадельфия. Тоже бесплатно. Соответственно, мы вдобавок к двум своим бизнес-ланчам получили чайник чая + шесть дополнительных роллов (за чекины). В общем, здорово пообедали...))
2. Вчера (22 мая) от Евросети мне на почту пришло письмо. Мол, спасибо, что вы с нами, мы вам дарим промокод. А я как раз сегодня собирался туда. Сходил, сообщил промокод, сбросили 20% от чека. Мелочь, а приятно. В общем, не развод. Оговорюсь, скидка не может быть больше 1000 р.
3. Открыли мы для себя такое явление,как магазины суши. В чём их прелесть? Ты приходишь, заказываешь, и через 15-20 мин тебе уже приносят твой заказ. Но вот цены там существенно ниже, чем в суши-ресторанах? Почему? Потому что у них большая часть помещения отдана под кухню. Зал обычно совсем небольшой. В нём 5-6 стульев за стойкой. А значит, руководство существенно экономит на аренде. Это позволяет делать роллы существенно дешевле. Мы чаще всего (в силу географического фактора) посещаем Суши Сет. Цены можете посмотреть сами. Это, конечно, личное дело каждого, но нам лично не претит питаться дома...))

Пока всё. Как узнаю, где что ещё дёшево или бесплатно, обязательно сообщу.
Если у вас есть, чем поделиться, оставляйте комментарии.

До связи. Не переплачивайте...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий