Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

07.05.2014

Не сомневаться?

«Я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь…»
М.Ю.Лермонтов

Всем привет.
На тему для новой заметки меня натолкнуло вчерашнее событие в моей жизни. Вчера я поехал в Мосфильм на встречу с продюсером. После 4 часов подробного разбора сценария, к которому я приложил руку, я вышел в сомнениях: а стоит ли мне продолжать заниматься сценариями для кино вообще? Люди, которые знают меня давно, в курсе, что я просто одержим кино. И моя мечта - получить за свой сценарий "Оскар" или Ветвь каннского кинофестиваля. Весь вечер я провёл в размышлениях и сомнениях...
Но сегодня утром я понял то, что говорю всем своим друзьям и знакомым, когда у них случаются аналогичные случаи: сомнения - только ещё одно препятствие.
И есть несколько шагов по преодолению создавшейся ситуации:
первый - убедить окружающих, что проблема тобой будет решена;
второй - побороть свою неуверенность в собственных силах; 
третий - решить проблему.
Что же, как говорится, "что нас не убивает, нам нахрен не нужно"...)) Я пойду дальше. Может, даже дойду до своей мечты. Хм... я написал "может"? Ещё одно сомнение? Отлично! Вперёд!

Не слушайте тех, кто говорит "не сомневайся". Сомневайтесь. Сомнения вас подготовят к большему количеству преград, чем просто уверенность в собственных силах. У того, кто много раз падал, уже везде соломка подстелена...))

Ни пуха!

8 комментариев:

  1. Прочитала и вспомнила свои собственные слова, которые написала 4 месяца назад в ЖЖ.
    "Победа - это не всегда достижение именно той цели, которую ты ставишь. Победа - это когда ты проходишь через трудности, оставляя их позади, и готов сражаться снова (пусть даже за что-то другое)". (c)
    Знаешь,я кажется прочла между твоих строк то, чего ты не написал прямо. Если это так, то могу сказать одно, после СТС, я тебя очень хорошо понимаю! И тут и правда не обязательно выходить на берег, можно просто скорректировать курс, что я сделала в свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно осознавать, что есть единомышленники.
      Благодарю за отзыв.
      Что касается победы, полностью согласен. Как и цель может быть не просто какой-то точкой, но и определённым процессом...)

      Удалить
    2. Лично я сомневаюсь не часто, но бывает.Сомнение процесс естественный. Для меня сомнение -это помощник, сигнал моего сознания, а к сигналам нужно быть внимательным. Сигналы на твоей стороне. Есть поговорка: "Если сомневаешься, значит уже не надо". То в чем ты точно уверен, не подлежит сомнению!

      Удалить
  2. Нельзя останавливаться на достигнутом! Успех покажет продукт труда, а неудача укажет на ошибки. А сомнение, по-моему, немного затормаживает путь человека к достижению цели)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ободряющая заметка. Я всегда сомневаюсь во всем. Но стараюсь ни о чем не жалеть

    ОтветитьУдалить
  4. Думал как-то об этой теме и пришел к аналогичному выводу) Только мой звучал так: если есть 70%, например, что мы проиграем, то логично, что скорее всего так и будет. Но ести мы будем стараться, пробовать еще и еще, то процент нашего проигрыша будет сокращаться, а процент победы - наоборот. И рано или поздно, когда он уже будет 70%, например, мы в него попадем и выиграем. А может и раньше

    ОтветитьУдалить
  5. В сомнении нет ничего плохого. Даже великие люди иногда сомневаются в чем-то и в себе самих. Не сомневается и не боится ничего только дурак - народная русская мудрость. Но сомнение - это действительно только лишь обычное препятствие, с которым нужно разобраться и как-либо идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  6. Я сомневаюсь достаточно часто, но не думаю что это плохо и именно это тормозит в осуществлении целей, наоборот считаю что таким образом взвешиваю все за и против и лучше обдумаю предстоящий шаг. А потом уже дело решительности и тут медлить нельзя... . Но нельзя конечно постоянно впадать в ступор обдумывая любую мелочь)). Как правило когда стремишься достигнуть какую-то цель - сомнения появляются при выборе средств и методов ее достижения.

    ОтветитьУдалить