Всем привет.
По заказу кино-портала cinemaze.ru написал я рецензию на фильм "Человек-муравей".
Полная рецензия - на сайте, а тут лишь краткая выжимка.
Юмор в экранизациях фильмов - элемент, безусловно, необходимый, но далеко не главный элемент. Неплохой комедиограф Пейтон Рид (“К черту любовь”, “Всегда говори Да”) взял сценарий Эдгара Райта, внёс определённые изменения при помощи Пола Радда и начал снимать. Но Пейтон Рид - не Эдгар Райт, это не обвинение, а лишь констатация истины. Там, где Райт стал бы озорничать, хулиганить и ходить по краю, Рид сглаживает углы и шутит. Шутит он много. Количество шуток и гэгов (к слову, достаточно забавных) в фильме зашкаливает уже на первых минутах, и комикс-экранизация превращается в буффонаду. На фоне обилия юмора рассуждения главного героя на серьёзные темы и драматические монологи великого Майкла Дугласа смотрятся странно (читай “нелепо”). Баланс, столь важный в любой картине, не соблюдён. А от диссонанса, творящегося на экране, появляется диссонанс и внутри у зрителя. После просмотра ещё больше размышлений на тему "Эх, а если бы ставил Райт?"…
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.
По заказу кино-портала cinemaze.ru написал я рецензию на фильм "Человек-муравей".
Полная рецензия - на сайте, а тут лишь краткая выжимка.
Юмор в экранизациях фильмов - элемент, безусловно, необходимый, но далеко не главный элемент. Неплохой комедиограф Пейтон Рид (“К черту любовь”, “Всегда говори Да”) взял сценарий Эдгара Райта, внёс определённые изменения при помощи Пола Радда и начал снимать. Но Пейтон Рид - не Эдгар Райт, это не обвинение, а лишь констатация истины. Там, где Райт стал бы озорничать, хулиганить и ходить по краю, Рид сглаживает углы и шутит. Шутит он много. Количество шуток и гэгов (к слову, достаточно забавных) в фильме зашкаливает уже на первых минутах, и комикс-экранизация превращается в буффонаду. На фоне обилия юмора рассуждения главного героя на серьёзные темы и драматические монологи великого Майкла Дугласа смотрятся странно (читай “нелепо”). Баланс, столь важный в любой картине, не соблюдён. А от диссонанса, творящегося на экране, появляется диссонанс и внутри у зрителя. После просмотра ещё больше размышлений на тему "Эх, а если бы ставил Райт?"…
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий