Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

21.12.2014

Подборка: пафосные фразы отрицательных персонажей

Всем привет.
Сегодняшная подборка посвящена отрицательным персонажам современного кинематографа. А точнее, их пафосным речам. Так интересно наблюдать порой за этими высокопарными заявлениями. Но любопытен и другой факт: за последние лет 10-15 киношные злодеи становятся всё глубже. Они тщательно проработаны, их поступки обоснованы. Они намного сложнее и интереснее своих предшественников. Магнето, Локи, Джокер, Бейн, Хан Нуньен Сингх, Рас Аль Гул - перечислять их можно очень долго.
Но тем не менее, высокопарности в их речах  по-прежнему хватает)) Давайте вспомним самые-самые.

"Стартрек: Возмездие"
Джеймс Тиберий Кирк и Хан Нуньен Сингх:
Хан: Я лучше.
Кирк: Чем кто?
Хан: Чем все.

"Люди икс: Первый Класс"
Чарльз Завьер (Профессор Икс) и Эрик Леншерр (Магнето):
Чарльз: Мы можем стать лучше.
Эрик: Мы УЖЕ лучше.

"Исход: цари и боги"
Моисей и Рамзес:
Рамзес: Кто тебе это сказал?
Моисей: Бог.
Рамзес: Я - бог... Я - БОГ!!!

"Мстители"
Локи: Вы все ничтожны предо мной! Я — Бог, тупое ты создание!

"Мстители: Эра Альтрона"
Альтрон: Я свободен... Свободен ото всех цепей!

"Бэтмен: Начало"
Рас Аль Гул: Мы разрушили Рим. Заполнили трюмы кораблей чумными крысами. Мы сожгли дотла Лондон. Всякий раз, когда цивилизация достигает вершины распада... ...мы возвращаемся, чтобы восстановить равновесие.

"Тёмный рыцарь: возрождение легенды"
Бейн: Ты почти приспособился ко тьме. А я родился в ней, насквозь пропитан ей.

На сегодня у меня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий