Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

03.03.2015

Бескультурные заметки (аниме "Космические приключения Кобры")

Всем привет.
Пересмотрел я классическое аниме "Космические приключения Кобры".
Кобра - галактический пират, за голову которого обещаны сумасшедшие деньги. Джейн - как раз охотница за головами, а по совместительству одна из трёх наследных принцесс планеты Милус. Вместе они отправляются освобождать сестру Джейн - Доминик - из тюрьмы. Им противостоят войска Галактической Гильдии и повелитель мёртвых Некрон...
Я не большой поклонник аниме. Смотрю только то, что рекомендовано людьми, которые знают о моих предпочтениях. Конечно, "Акиру", "Призрака в доспехах", "Корабль-призрак" и ленты Миядзаки я видел. Да и как-то "Школу убийц" посмотрел. Так что не стоит меня считать абсолютным новичком. Но именно с "Космических приключений Кобры" началось моё знакомство с аниме. Лента выпущена в далёком 1982-м, я её посмотрел в начале 90-х и неделю находился пол впечатлением. Для 10-летнего меня, воспитанного на благородном Маугли и скряге Скрудже, аниме стало чем-то вроде откровения. Другой стиль подачи истории, совершенно иной подход к сюжету... С опаской я сегодня его включил - всем известно, что спустя годы становишься уже не таким впечатлительным - боялся разочароваться. Зря боялся. Несмотря на то, что с моего первого просмотра прошло больше 20-ти лет, и за это время я многое просмотрел и прочитал, всё равно получил массу положительных впечатлений. В общем, спасибо создателям за это аниме.

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее аниме.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий