Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

19.03.2015

На шажок ближе к мечте))

Всем привет.
Несколько дней назад я написал, что один киноресурс меня пригласил писать им рецензии. За это мне предоставляется аккредитация на пред-премьеры, пресс-показы и закрытые мероприятия.
Йухуууу!!!

И сегодня моя первая рецензия на КИНОХОДЕ была опубликована - сами представляете, какую радость я испытал от этого!!! Всё-таки когда пишешь на собственный блог или на блог своего друга, это означает, что хватает наглости о себе заявить)) Но когда тебя публикуют на специализированном ресурсе, это уже означает признание другими твоих знаний и умений)) это добавляет уверенности в выбранном пути!
Интересно, такие же эмоции испытал Кевин Смит, когда его позвали сняться в "Крепком орешке-4"?) Ведь мы привыкли его видеть только в его же собственных фильмах))
 
Ну а теперь пару слов о самой рецензии. Вот тут можно с ней ознакомиться)) Рецензия на фильм Кена Лоуча (того самого, кто снял "Ветер, что качает вереск"), который называется "Зал Джимми". Приятного прочтения.

А своим друзьям-блогерам Сергею Ермолаеву и Павлу Старцеву пожелаю аналогичных свершений, достижений и признаний! Всем остальным - идите за мечтой, мечты сбываются! За сим откланиваюсь)) Всем добра!
П.С. в ближайшее время будут опубликованы ещё мои рецензии на фильмы "Пациенты", "Призрак", "Сын Хамас", "Барашек Шон", "Песнь моря".

До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий