Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

28.03.2015

"Игра престолов": краткое содержание 4 сезонов

Всем привет.
Через 2 недели начнётся пятый сезон самого фэнтезийного сериала "Игра престолов". В связи с этим захотелось вспомнить, а что же было в предыдущих четырёх. Можно, конечно, выделить 40 часов свободного времени на пересмотр этого всего)) Но мне, если честно, немного жаль тратить такое количество времени на просмотр уже виденного)) Поэтому я взял и смонтировал один видеофайл из уже виденного. Но поскольку я тоже ленивый)) я решил не заморачиваться, а просто вставить нарезку фрагментов, которые демонстрируются в начале каждого эпизода. Т.н. фрагменты "ранее в сериале". Повырезал их отовсюду, где они были (не во всех эпизодах есть эти флэшбэки) и слепил в одно видео. Приятного просмотра))

П.С. в четвёртом сезоне флэшбеки были только в четырёх эпизодах, так что не обессудьте...))


У меня на сегодня всё.
До связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий