Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

21.03.2015

Подборка: названия шрифтов, переведённые на русский язык

Всем привет.
Нередко слышу то тут, то там фразы "нечего нам равняться на Запад", "у России свой путь" и т.д. В чём-то я с этими людьми согласен, в чём-то могу поспорить, но это тема отдельной публикации. Сегодня захотелось представить, как бы звучали названия шрифтов программы "Микромягкие словом" (microsoft word), если бы их перевели на русский. Ниже подборка самых популярных и забавно переведённых шрифтов. Спонсором перевода выступил "положенный переводить" (так со смеси языков Сомали и английского переводится google translate). Итак, поехали.

Тimes new roman - времена новых римлян
-Каким шрифтом вам поздравление писать?
-Временами новых римлян.
-А что так?
-Ну древние типа все вымерли.
-Ок.

Сalibri - датчики 
-Я открыл письмо, а оно датчиками написано. Я же просил писать временами новых римлян. Эх...

Аrial black - ариал чёрным цветом
-Текст предложения напишите ариалом чёрным цветом, но поскольку мы ивент-агентство, пускай ариал чёрным цветом будет зелёным.

Comic Sans - комик без
-Мой доклад написан комиком без.
-Без чего у тебя там комик?

Сentury gothic - век готический
-Я бы выбрал век готический для брошюры.
-Спасибо, но ваша страсть к Средневековью нам не подходит.

Сourier new - новый курьер
-Чем написано объявление?
-Новым курьером?
-Не кем, а чем? И почему это у нас курьер объявления пишет?

Sans serif - без засечек
-Каким шрифтом будешь писать?
-Без засечек!
-А ты уверен, что без них будет хорошо? Может, всё-таки лучше с ними?
 
Тrajan pro - Траджан профессиональный
-Объявление написано Траджаном профессиональным!
-Да кем угодно, лишь бы не новым курьером.



А данная публикация написана шрифтом требушета (Trebuchet)))

У меня на сегодня всё. Ловите новый позитив от старых знакомых :-)
До связи.

3 комментария:

  1. и правда смешно звучит)))
    Особенно примеры... :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ни когда по этому поводу не задумывалась, а тут. Все хохотали с кем живу

    ОтветитьУдалить
  3. Я живу во времена новых римлян !со стандартным 14 размером о_0

    ОтветитьУдалить