Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

06.04.2015

Бескультурные заметки (фильм "Дивергент, глава 2: Инсургент")

Всем привет.
Посмотрел я продолжение прошлогоднего хита "Дивергент". В названии второй части непонятных слов ещё больше - "Дивергент, глава 2: Инсургент".
Вторая часть нас возвращает в антиутопический мир. Там все подростки по достижению 16-ти лет выбирают себе фракции. По предпочтениям и предрасположенностям. Главная героиня Трис (Шайлин Вудли) оказывается дивергентом - у неё есть все данные, чтобы соответствовать нескольким фракциям одновременно (женщины-героини сейчас в тренде, одной Китнесс Эвердин толпу не накормишь:))). Во второй части она вместе с другими дивергентами и людьми, которым просто не нравится существующий строй, находится в бегах. Их постоянно преследуют и истребляют регулярные воинские подразделения - сезон охоты на дивергентов открыт круглый год. Но в один момент Трис понимает, что не может больше допустить того, чтобы из-за неё гибли люди. Она отправляется в центр, чтобы сдаться на милость противника в лице Джанин (прекрасная Кейт Уинслет)...
Если при просмотре первой части у любого киномана возникали вопросы, что в этом подростковом поп-корновом фильме делают Кейт Уинслет и Эшли Джадд, то при просмотре сиквела... таких вопросов стало ещё больше(( К Джадд и Уинслет добавились Рэй Стивенсон и Наоми Уоттс. Боюсь представить, кого привлекут к двум следующим частям. А они, поверьте мне не за горами - уже даты релизов названы.
Обидно мне... нет не за державу - Россия в это фильме не представлена... обидно мне за хорошего немецкого режиссёра Роберта Швентке. Не везёт ему что-то в Голливуде пока с проектами - только "Рэд" получился заслуживающим внимания. А ведь потенциал-то чувствуется. Поскорее бы ему разобраться со всякими блокбастерами и снять что-то действительно стоящее. Ждём...

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий