Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

29.04.2015

Бескультурные заметки (мультсериал "Бэтмен", 1-5 сезоны)

Всем привет.
По совету (многократному :-)) моего товарища Аркадия Глушкова добрался я до мультсериала "Бэтмен" 2004 г.
Повествует он о буднях Брюса "Бэтмена" Уэйна. Он - белый рыцарь и защитник родного Готэма. Противостоит супергерою целая орда суперзлодеев: Джокер, мистер Фриз, Загадочник, Пингвин, Женщина-кошка, Глиняный человек, доктор Стрэндж, Крок, Ядовитый плющ, Светлячок и многие другие. Но на стороне благородного героя правда, так что раз за разом он ухитряется каким-то немыслимым образом не только выжить, но и победить. Долгое время Бэтман выступает сольно - только преданный дворецкий Альфред знает его тайну. Но когда становится особенно жарко, ему на помощь приходят юные Робин и Бэтгёрл. Если же угроза из локальной превращается в общемировую, Бэтмен призывает на помощь Зелёную стрелу, марсианина Джона Джонзза, Супермена, Флэша, Зелёного фонаря и прочих участников Лиги справедливости...
Мне нравятся мультфильмы - я этого не скрываю. Мне нравится персонаж Бэтмен. Несколько месяцев назад я посмотрел художественный сериал "Бэтмен и Робин", а недавно даже решил ознакомиться с тем, во что превратился Готэм после ухода Бэтмена. В мультсериале же "Бэтмен" в первую очередь обращаешь внимание на фантазию сценаристов, которые раз за разом устраивали супергерою совсем нешуточные испытания. Кто только не бил, бросал, топил, взрывал, душил, травил его за эти пять сезонов...)) Он путешествовал по своему подсознанию, ему стирали память, он оказывался в зазеркальном мире, сражался с зомби, его изобретениями пользовались в далёком будущем, ему приходилось поступаться принципами. Если честно, у каждого эпизода всего один недостаток - обязательный в таких мультсериалах хеппи-энд. Так что можно при просмотре смотреть завязку, развитие и кульминацию истории, а за 2-3 минуты до конца завершать просмотр. Чтобы не портить себе впечатление от классной истории и притянутого за уши финала :-)

 А у меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий