Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

30.11.2014

Юморительно

Всем привет.
Немного авторского позитива в начале трудовой недели.

-Будильник звонил.
-Чего хотел?

У каждого сотрудника два перерыва в рабочий день: когда он уходит на обед и когда уходит начальник.

Девушка, после этой давки в вагоне я как честный человек просто обязан на вас жениться...

В школе нас учили: чтобы вспомнить слова-исключения, посмотрите на окно (стеклянный, оловянный, деревянный). Сейчас смотришь на окно, а там стеклопакет…

-Помни меня...
-Помять?

В универе: забудь, чему тебя учили в школе.
На работе: забудь, чему тебя учили в универе.
На пенсии склероз развивается чисто по инерции.

Молодой человек, что это вы так активно размахиваете своей неженатостью?

Я идеален... пока вы плохо меня знаете!

Родители ставили тебя в детстве в угол, но ты-то знал, что ты не в углу, а во главе угла!

Иногда придумаешь как-нибудь умную мысль, гуглишь… Ан нет, опять цитата…

Комментариев нет:

Отправить комментарий