Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

20.11.2014

Бескультурные заметки (мультфильм "Город героев")

Всем привет.
Несколько дней уже хочу написать пару слов о новом мультике - "Город героев". Рассказывается в нём об одаренном молодом физике, который просто одержим робототехникой. Его старший брат - тоже инженер - разрабатывает очаровательного робота Беймакса, который является просто универсальным медицинским работником. Он одновременно и диагност, и "скорая", и фармацевт, и лапупусечные обнимашки. Когда старший брат погибает в пожаре, младший при помощи Беймакса решает докопаться до истинной причины трагедии. Им помогают другие ботаны, которые (при должном участии) превращаются в настоящих супергероев. Можете представить, на что способны заучки, когда надевают функционирующие костюмы огнедышащих драконов или лазерные лезвия?
Мультфильм выполнен по всем канонам жанра - хорошие ребята, плохие ребята, интересный сюжет, обязательное наличие высокотехнологичного артефакта, рассуждения о приоритетах и моральных ценностях, хэппи-энд. Неудивительно совсем, что у него настолько хорошие отзывы как у критиков, так и у зрителей. Единственное, чего немного недоставало мне, так это юмора. Нет, конечно, для аудитории помладше его в избытке, но мне-то уже давно не 5 и даже не 10. Но я искренне надеюсь, что юмор мне возместят "Пингвины Мадагаскара", которые начнутся уже через неделю. Жду их с нетерпением.

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий