Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

04.11.2014

Бескультурные заметки (спектакль "Безумная из Шайо")

Всем привет.
Театральный сезон продолжается, и я продолжаю посещать один из самых известных театров Москвы - мастерскую Петра Фоменко. В этот раз я заглянул на спектакль "Безумная из Шайо", поставленный ещё самим мастером и восстановленный в прошлом году Кириллом Пироговым. Повествует он о том, что несколько предпринимателей собираются разрушить целый район Парижа - Шайо - потому что там якобы месторождение нефти. Однако им невдомёк, что за каждый район Парижа отвечает определённая дама. Дама в летах, которая не всегда дружит с головой. Как только "безумная из Шайо" узнаёт, что её району угрожает опасность, она мигом собирает своих соратниц...
Спектакль является самым настоящим экспериментом, в котором никогда нельзя предугадать, кто их персонажей окажется главным героем в следующей сцене. Действия меняются, места действие меняется, меняется постоянно сам жанр произведения. Чувствуется, что режиссёр просто плыл по волнам вдохновения, особо не заботясь, поймут его зрители или нет. Что-то подобное зачастую наблюдаешь в фильмах Дэвида Линча. Что же получается на выходе? Спектакль получился странный. По моим меркам это комплимент, потому что я люблю подобные эксперименты с сознанием, с жанрами, с сюжетом. Что касается обычных зрителей, во время спектакля я нередко натыкался недоуменные взгляды - сложновато такое для обывателей.

У меня на сегодня всё.
До связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий