Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

16.11.2014

Юморительно

Всем привет.
Немного позитива для начала рабочей недели.

Легкий способ узнать свой истинный пол - поставить ударение в слове «плачу»...

Какое двусмысленное слово "поправляйся". Вроде бы от души пожелал, а этот жирдяй на тебя волком смотрит...

16 октября - День Босса (в мире) и шабаш всевозможной нечисти (на Руси). Что-то тут не так...

Любовь - это встретиться ночью возле холодильника

До весны осталось 134 дня, 14 часов, 55 минут... Хотя кто считает?

Я не буду вам рассказывать о своих подвигах. Мне не позволяет этого делать моя природная скромность, о которой вы можете прочесть на моём прекрасном лице...

Рюмка водки сокращает жизнь на 15 минут. Самый популярный тост "Будем здоровы". Всё логично...

"Положа сердце на руку..." - сказал Данко

В детстве я был вредным, наглым и упрямым. Спешу всех успокоить - я прекрасно сохранился

Хочешь скрыть свою картавость - начинай учить французский.

-Лечу от всех болезней.
-От всех не улетишь.

-Цемент
-Це хто?

В мужском туалете на стене написан номер телефона и надпись "Девчонки, звоните"

Почему в конце времени остаётся так много дел?

Смотреть можно бесконечно и на то, как увеличивается скорость при закачке торрента

Да пребудет с нами сила… в наших слабостях

Много денег заработает тот, кто научится заряжать будильник кофеином и таурином...

-Когда я вру, я касаюсь очков.
-Ты носишь очки?
-Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий