Всем привет.
Сегодня вашему вниманию представляю два взгляда-предпочтения. На чём лучше ездить - на общественном транспорте или личном автомобиле? Два мнения: моё и Милоша Савича.
Преимущества метро (Марсель Македонский)
Нередко у меня интересуются: Марсель, а почему у тебя нет машины? Я привожу в ответ всегда множество аргументов. Но главным из них является отсутствие острого желания обзаводиться автомобилем. Почему? Сейчас объясню. Причин тому немало. Мой друг режиссёр Сергей Ермолаев как-то сказал: Марс, если я буду снимать кино из вселенной Стартрека, ты будешь играть Спока. Дело в том, что когда мы с Сергеем познакомились, я был просто помешан на рациональных поступках и логическом мышлении. И в моём выборе общественного транспорта немалую роль играет именно логика. Я люблю смотреть кино. Пока едешь в метро из точки А в точку В можно спокойно смотреть на смартфоне фильм или сериал. А можно книгу почитать. Время в дороге зря не пропадает. В подавляющем большинстве случаев метро домчит в другой конец города куда быстрее, чем наземный транспорт (опять же рациональность) - без пробок, аварий, заканчивающегося бензина, пробитых колёс и прочих неприятностей. Да и потом, метро выходит намного дешевле, чем расходы на автомобиль (бензин, сезонная "переобувка", страховки, платные парковки и тому подобное). Ну и ещё один фактор - очень важный лично для меня - в метро всегда много народу. Не знаю, почему, но я (как и персонаж Аля Пачино в "Адвокате дьявола") просто обожаю толпу.
Я прекрасно понимаю и все минусы общественного транспорта. Но искренне верю в то, что если и буду себе приобретать личный транспорт, им будет... небольшой вертолёт. Проблем с пробками тогда точно не будет..))
П.С. а вообще всё чаще и чаще власть имущие задумываются над концепциями городов, в которых любой транспорт (личный и общественный) будет отсутствовать как класс. Просто потому что в любой конец города можно будет попасть пешком минут за 10-15. Утопия? Посмотрим.
Какая дорога лучше? (Милош Савич)
Сегодня вашему вниманию представляю два взгляда-предпочтения. На чём лучше ездить - на общественном транспорте или личном автомобиле? Два мнения: моё и Милоша Савича.
Преимущества метро (Марсель Македонский)
Нередко у меня интересуются: Марсель, а почему у тебя нет машины? Я привожу в ответ всегда множество аргументов. Но главным из них является отсутствие острого желания обзаводиться автомобилем. Почему? Сейчас объясню. Причин тому немало. Мой друг режиссёр Сергей Ермолаев как-то сказал: Марс, если я буду снимать кино из вселенной Стартрека, ты будешь играть Спока. Дело в том, что когда мы с Сергеем познакомились, я был просто помешан на рациональных поступках и логическом мышлении. И в моём выборе общественного транспорта немалую роль играет именно логика. Я люблю смотреть кино. Пока едешь в метро из точки А в точку В можно спокойно смотреть на смартфоне фильм или сериал. А можно книгу почитать. Время в дороге зря не пропадает. В подавляющем большинстве случаев метро домчит в другой конец города куда быстрее, чем наземный транспорт (опять же рациональность) - без пробок, аварий, заканчивающегося бензина, пробитых колёс и прочих неприятностей. Да и потом, метро выходит намного дешевле, чем расходы на автомобиль (бензин, сезонная "переобувка", страховки, платные парковки и тому подобное). Ну и ещё один фактор - очень важный лично для меня - в метро всегда много народу. Не знаю, почему, но я (как и персонаж Аля Пачино в "Адвокате дьявола") просто обожаю толпу.
Я прекрасно понимаю и все минусы общественного транспорта. Но искренне верю в то, что если и буду себе приобретать личный транспорт, им будет... небольшой вертолёт. Проблем с пробками тогда точно не будет..))
П.С. а вообще всё чаще и чаще власть имущие задумываются над концепциями городов, в которых любой транспорт (личный и общественный) будет отсутствовать как класс. Просто потому что в любой конец города можно будет попасть пешком минут за 10-15. Утопия? Посмотрим.
Какая дорога лучше? (Милош Савич)
Вы думаете, плохие дорогие – это когда сел в машину и
«поскакал»? Нет, поверьте, плохие дороги – это когда час-пик, и ты в автобусе, а
соседняя бабушка уронила вставную челюсть, и никто не может её поймать.
Было бы смешно, если бы не было правдой. Тем не менее,
двухчасовая пробка летом, когда за окном у тебя плюс 25, вокруг 250 машин,
каждой из которых управляет «добрый» и расположенный к приятному
общению человек – это тоже удовольствие то
ещё.
Что лучше: общественный транспорт или машина? Однозначно
ответить нельзя, хотя…
Лично для себя я давно решил - личный транспорт. Может, из-за
своей интровертности, а может, из-за
отсутствия личного «железного коня». С одной стороны, ужасно терять время в
пути, когда ползешь полчаса 500 метров до требуемого тебе перекрестка, чтобы повернуть и попасть в новую пробку. До следующего перекрестка… С другой стороны, покинув пределы офиса, даже если очень любить свою работу, хочется немного спокойствия и
тишины. Устав от общения: делового, неформального, письменного и любого иного,
мы невольно желаем всегда одного - собраться с мыслями. Подумать спокойно о
чем-то своем: о времени для мамы, которая просила помочь с интернетом; о
продуктах, которые планировал купить домой; о домашних питомцах и главном из
них – девушке; да о чем угодно – мало ли мыслей у нас в голове.
Согласитесь, что даже полупустой вагон метро или знакомая
уже районная маршрутка не позволяет нам в полной мере
расслабиться и лишь угнетает. Ведь вокруг столько улыбчивых, никогда не
отдавливающих ноги или дергающих за провод наушника людей. Лишь позитиффф на
лице да "огонёк в глазах". Самое потрясающе – это если у тебя самого
действительно доброе расположение духа и искренняя улыбка. Тогда «огонёк» в
глазах окружающих превращается в пожар, и ты невольно ловишь себя на мысли «скоро
может начаться извержение Везувия»… Есть, конечно, и действительно добрые,
позитивные и приятные люди, но в океане этого буднично настроенного тела они
растворяются, словно дым благовоний…
Поэтому мне кажется, что 2-3 часовое «путешествие» на авто
из офиса до дома и наоборот – это лучше. Пусть соседний водитель дятел, и он
даже знает об этом. Пусть блондинка, которая на ходу ищет помаду под педалью,
едет справа (хотя лучше на необитаемом острове и то, исключительно на
пластиковой машине для детей). Пусть вечно ползущие вверх, словно альпинисты
покоряющие Эверест, цены на бензин. Пусть всё это есть и тоже выводит из себя, не
позволяя насладиться сполна личным автомобилем. Это лучше. Это чувство некой
гармонии, единения, которого, с одной стороны, так не хватает каждому жителю
большого города, и а с другой стороны, оно постоянно с нами и потому наиболее
привычно. Ведь каждый из нас одинок. Одинок всегда, на протяжении всей жизни,
но это уже другая тема…
PS:
пусть «главные домашние питомцы» не обижаются. Ведь только рядом с вами мы сами
перестаем быть животными…=)
Пожалуй, точки зрения нас - авторов - понятны. А что вы думаете, уважаемые читатели?
Комментариев нет:
Отправить комментарий