Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

20.07.2014

Стихотворение "Я - живой"

Всем привет.
Моё новое стихотворение.

Кто сердце болью мне пронзает?
Кровь до небес, но я живой!
Кто пустотой меня пугает?
Он не знаком с моей душой.

Эй, кто плюёт тоской мне в рану?
Да, я кричу, ведь я живой!
И вам - пора, а мне - так рано
Навстречу стенам головой.

Я наверху искал ответы
И плавил небо по частям!
Мир разделил на тех и этих,
Но в стороне остался сам.

Теперь ответы бесполезны -
Я выше звёзд и кутерьмы!
Теперь я здесь и повсеместно,
Теперь "я" превращаюсь в "мы"...
______________________________________

Прошли года, пора мне прыгать!
Я прыгну в стену головой!
Любить, страдать и ненавидеть?
На всё согласен... "Я" - живой!

2 комментария:

  1. Наталья Кустышева21 июля 2014 г. в 14:30

    Так эмоционально, так густо, что иногда некоторыми твоими фразами хочется как маслом намазать свой постный хлеб некоторых своих дней)))) блин, все время начинаю задумываться после прочтения твоего творчества....

    ОтветитьУдалить
  2. Достойная метаморфоза )

    ОтветитьУдалить