Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

19.06.2014

Самое главное в отношениях...

Всем привет.
Сегодня поразмышляем с вами над тем, что самое главное в отношениях. Я рассматриваю отношения между мужчиной и женщиной. Но в принципе, это же приемлемо в отношениях между друзьями, поколениями, коллегами и т.д. Пожалуй, только не отношения на ночь и/или за деньги))

Часто натыкаюсь на однозначные заявления вроде "Главное - любовь" или "Главное - чтобы не бил". Или есть ещё одно (это редко произносится прямо, но часто подразумевается) - "Главное - это деньги". Но суть зачастую сводится к тому, что одна сторона пытается донести свою правоту (именно правоту, а не точку зрения) до другой стороны. И всё это выливается в ссоры, конфликты, а потом он идёт пить с друзьями, а она сидит дома и репостит себе на стену мысли "мегапродвинутых" пабликов о том, какой должен быть идеальный мужчина. Вообще-то идеалов не существует - я один такой. Шучу...)) Но идеалов действительно нет. А если делать ставку только на любовь, то впору цитировать Бегбедера - "любовь живёт три года". Итак, каждый начинает отстаивать свою точку зрения. Но зачем? Попытайтесь взглянуть на объект обсуждения с позиции своего оппонента. Правда, это адски сложно - но попробовать стоит. Кто сказал "прогнуться"? Неправда! Я такого не говорил. Я лишь предлагаю быть немного искуснее в споре и мыслить шире. Представьте, насколько несущественен спор, который у вас здесь и сейчас, по сравнению со всем временем, которое вы уже провели вместе. Согласитесь, зачастую величина этого спора будет стремиться к нулю. А если объект спора существенный, тогда уже думайте, что для вас важнее: победить в споре или сохранить отношения? И если нужно "прогнуться", чтобы их сохранить, тогда это уже не "прогиб", а желание быть вместе.
И вот мы подошли как раз к заявленной теме. Что самое важное в отношениях? Это очень просто. Всего два элемента:
Баланс. Когда любовь, секс, юмор, творчество, дела, которые вы делаете вместе, - всё находится в гармонии. Не должно быть в отношениях чего-то одного, всё должно быть чем-то уравновешено. Как и не должно что-то возводиться в абсолют в ущерб остальным. Тогда это и будут идеальные отношения.
Понимание. Всего лишь одно слово. Зато к пониманию прийти намного проще, чем выстраивать хрупкий баланс идеальных отношений. Идеалов ведь всё равно не существует, как мы выяснили выше. А вот понимание есть. Если я понимаю, что моя любимая женщина хочет регулярно покупать себе платья, это бонус к моей карме...)) А если она понимает, что мне иногда нужно сорваться посреди ночи на предпремьеру очередного блокбастера, чтобы увидеть его раньше всей страны, то ей просто цены нет! В смысле, любимой женщине, а не стране)) Это простые примеры, но их несложно спроецировать практически на любое внутреннее разногласие. Попробуйте. Должно получиться.

Вот как-то так.
Надеюсь, моя точка зрения понятна.
А те, кто не согласен, добро пожаловать в обсуждения в комментариях))

П.С. если вы прочитали эту статью и поняли, что у вас нет ничего общего с вашим партнёром, помните, что вас всегда объединит еда - жрать хотят все!!! Пишу это с полным осознанием того, что мы с супругой сейчас собрались поесть (на часах - глубоко за полночь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий