Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

16.02.2015

Стихотворение "Тут, наверху"

 Всем привет.
Представляю вашему вниманию моё новое стихотворение "Тут, наверху":

Танцевать в багряных облаках,
В гости заходить лучами солнца,
Засыпать в закатных кружевах
Нам с тобой отныне не придётся…

Флиртовать с полярною звездой,
Обожать её чудные сказки,
Запалять рассвет одной рукой…
Всё прошло, закончилось, погасло…

Кто устал? Кто? Я? Я не устал!
Ты устал - мне наверху сказали!
Но всегда, как бог, ты танцевал!
Отчего ты в мантии печали?

Солнце что, ушло навеки в сон?
Облака багряные пропали?
Млечный путь закончен тупиком?
Или нам все сказки рассказали?

Милый друг, не время унывать,
Не спеши нелепым слухам верить.
Буду я сегодня танцевать!
Встретимся в закатной стратосфере!

Комментариев нет:

Отправить комментарий