Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

05.02.2015

Рано болеть!!!

Всем привет.
На этой неделе я зашёл к терапевту (не бойтесь и не надейтесь - это было плановое посещение))), и послушав моё сердце и лёгкие, измерив давление, она мне поставила диагноз: Вы слишком здоровы для своего возраста))) Прозвучало как приговор)) Оправившись от шока после объявления диагноза, я связался со знакомыми врачами, чтобы они перевели с врачебного на человеческий, что мне пыталась сказать терапевт. Мол, неужели, с моими ровесниками всё настолько плохо, что здоровое сердцебиение и давление без отклонений - уже ненормально? Оказалось, да…((
К 30-ти годам организм человека исчерпывает свой ресурс "безлимитного здоровья" и начинает намекать о многих важных вещах. Например, что спать всё-таки нужно, и желательно больше двух часов в сутки; алкоголь, сигареты, наркотики и беспорядочные связи отнюдь не способствуют укреплению здоровья. И прочие бла-бла-бла, на которые у нас вечно нет времени и настроения. Сюда же относятся пункты про вредное питание и многочисленные лекарства (от стрессов, болей, плохого настроения и т.д.) В общем, организм сначала даёт намеки, к которым никто не прислушивается. А когда раздаётся последний звонок, прислушиваться уже поздно - пора звонить в "скорую" или в похоронное бюро. Ритм мегаполиса - это бесконечная гонка, немалые расстояния, пробки (для тех, у кого свой транспорт), давки (в часы пик в общественном транспорте). Экология тоже понимаете, какая. Мы дышим выхлопами, болеем, а чтобы вылечиться, глотаем химию… И в дцатый раз убираем симптомы, забывая про причину… А ресурсы организма не бесконечны. И рано или поздно будет поздно…
В общем, ровесники мои, начните заботиться о здоровье… Не ждите, когда вам стукнет 50! В противном случае, количество принимаемых фармпрепаратов будет расти прямо пропорционально количеству лет.

У меня на сегодня всё. Следите за своим здоровьем.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий