Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

24.02.2015

Размышлизмы: деньги + слава или честность перед самим собой?

Всем привет.
Сегодня состоялся у меня любопытный диалог со старым товарищем. Он со своими друзьями сколотил рок-группу. Сейчас они вовсю сыгрываются, учат песни и оттачивают так сказать звук. Однако на мой, казалось бы, простой вопрос он не смог ответить. А вопрос был таким "зачем вы создали группу?" Он начал говорить, что им нравится играть, мол, они от этого кайфуют на репетициях. То есть играете, чтобы играть, уточнил я? На что он начал рассказывать подробно, что сейчас они сыграются, потом начнут выступать, станут знаменитыми. Ну и дальше его понесло: он уже решил, что они обязательно станут звёздами мирового масштаба, у них будут бешеные гонорары, наркотики, алкоголь, женщины и райдеры на 100 листов...)) Я продолжил уточнять, для этого ли они собрали коллектив? Ради достижения славы, денег и соблазнов? Он смеясь сказал, что у популярных коллективов всё это есть. Да, согласен, Скорпы, Кисс, Металлика, Раммштайн, 30 seconds to Mars и т.д. - это всё популярнейшие коллективы, которые пробились на вершины муз.чартов, достучались до умов и сердец миллионов. Но ведь существует неимоверное количество групп, которые не снискали такой популярности, потому что их музыку понимают и принимают лишь немногие. Но эти группы продолжают выступать и играть, не меняя стиля и не продаваясь лейблам. И так я подвёл его к главному вопросу: вы собрали коллектив, чтобы сочинять и играть то, что вам нравится, или ради популярности? Вот как раз на этот вопрос я ответа так и не получил...
Сергей Шнуров честно говорил - группа "Ленинград" была создана, чтобы срубить бабла. А Дмитрий Ревякин (гр. "Калинов мост") в одном интервью сказал: мы собрали группу, чтобы "просраться". А Гарик Сукачёв признавался, что негодовал по поводу того, что популярность к нему пришла в 27 лет - он считает, что это очень поздно.
Всегда затевая любое дело необходимо видеть цель. А в творчестве - разделять духовные и меркантильные интересы...
*поправил с умным видом очки и пошёл читать, как монетизировать свой блог...))

У меня на сегодня всё. Ставьте правильные цели.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий