Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

09.01.2014

Вот и четвёртый десяток...))

17-го декабря 2013-го года прошло ровно 30 лет, как ваш покорный слуга появился на свет. По этому поводу я решил растянуть празднование на 6 дней и на 2 города)) В праздновании принимали участие мои близкие и родные, которые откуда только ни понаехали полопать "Оливье" за моё здоровье)) Всегда рад, дорогие мои)) Через 30 лет снова позову))
Московский филиал празднования находился в антикафе "Территория общения" моего товарища Тимура Юсупова. Меня пришли поздравить моя любимая женщина (и супруга по совместительству); два самых клёвых парня на планете (мой сын и мой племянник); люди которым выпала нелёгкая доля быть моими родителями; моя дорогая тёща - женщина, которая предательски вкусно готовит; верные друзья и коллеги по творчеству и работе))







Отпраздновав у Тимура первую половину (марлезонского балета?), я схватил свою любимую женщину в охапку и отправился в свою ненаглядную Тюмень)) А учитывая, что она там ни разу не была, пришлось ей устроить экспресс-экскурсию: Александровский парк, горячие источники (при температуре -23 их горячесть ощущалась особенно резко), Сквер депутатов, Мост влюблённых, Набережная р.Тура и старый добрый бар "Retro")) А также ей предстояло познакомиться с главной достопримечательностью города - самим Сергеем Ермолаевым (который, кстати, не знал, что мы приедем))
В прогулках нас сопровождали участники тюменского филиала театральной студии "МАРС", которую я возглавлял почти 2 года, и мои коллеги из авиакомпании "ЮТэйр".




А более полная версия того, что происходило на праздновании представлена ниже в виде импровизированного клипа (в него же включена запись реакции Сергея Ермолаева на моё появление у него перед глазами)))
П.С. я ещё не до конца разобрался, в каком формате на блоге следует видосы выкладывать. Как разберусь, добавлю не флешку, а нормальное качество ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий