Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

29.08.2015

Бескультурные заметки (сериал "Я - зомби", первый сезон)

Всем привет.
По заказу портала cinemaze.ru написал я рецензию на первый сезон сериала "Я - зомби". Полная рецензия - на сайте, сокращённую можно прочитать тут.

По большому счёту, авторы вполне однозначно высказались на конкретную социальную тему: в каждом стиле жизни есть свои положительные и отрицательные стороны. Просто не стоит мыслить однобоко, а имеет смысл попытаться понять тех, кто живёт в другой субкультуре, по другим законам, с другими идеалами. И если авторы ставили перед собой снять не только мейнстрим, но и сериал с претензией на, то у них это получилось. Не всё идеально, не всё ровно, но по окончанию первого сезона уже можно начинать ждать второй. К тому же официальное продление от телеканала CW уже есть.


У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий