Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

11.08.2015

Бескультурные заметки (фильм "Кто я")

Всем првиет.
По заказу портала cinemaze.ru написал я рецензию на новый кибер-триллер "Кто я". Полная рецензия - на сайте, а выдержка - тут.

Чтобы начать решать проблему, нужно признать само её существование. Озвученные авторами фильма “Кто я” вопросы - это только половина всего очарования. Приятное удивление начинается, когда они приступают к ответам на поставленные вопросы. Каждый ответ структурирован и аргументирован, исходя из системы координат картины. Возможно, не каждый зритель с ними согласится, но авторы и не навязывают никому своего мнения. Они лишь говорят, что знают ответы на собственные вопросы.
Кстати, на уникальность и неповторимость своих мыслей они также не претендуют, признавая, что их ответы - только их. А значит, каждый может отвечать (или не отвечать) по-своему, ориентируясь на собственный жизненный опыт, находясь в собственной системе координат. Такого увлекательного и мудрого кибер-триллера американцам никак не удавалось снять. А немцы смогли. За это им хвала и почёт.

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий