Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

28.08.2015

Бескультурные заметки (фильм "Моя девушка - зомби")

Всем привет.
По заказу портала cinemaze.ru написал я рецензию на новый фильм самого Джо Данте - "Моя девушка - зомби". Тут я привожу сокращённую версию, а полная находится на сайте.

Рассматривать новый фильм Джо Данте в свете трендовых ужастиков - дело не только неблагодарное, но и бессмысленное. Режиссёр взял своё направление, когда многие из современных хоррор-мейкеров ещё даже не родились. И следует ему, не отходя сильно от авторского стиля и способа повествования. “Моя девушка - зомби” - продолжение размышлений режиссёра на тему потустороннего, живого-неживого, трэша и комедии. Данте уже не в том возрасте и статусе, когда необходимо за кем-то гнаться и что-то доказывать. Он ведёт своё повествование без самолюбования и самоповторов, но при этом не обходясь без не некоторых цитат. Цитаты, однако, режиссёром не смакуются, а проговариваются в общем диалоге без лишнего акцента. Не как величественные догматы, записанные на скрижалях, а как что-то само собой разумеющееся. Верность традициям, жанру, поклонникам и, главное, самому себе - дорогого стоит. Данте захотел сказать, Данте сказал. Те, кому надо, услышали.

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий