Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

05.09.2014

Бескультурные заметки

Всем привет.
Сегодня разбираем два фильма - "Виноваты звёзды" и "Чёрные метки".

"Виноваты звёзды" - кино об истории любви двух подростков. И вроде бы весьма стандартный заход для кино, если бы не одно но... Эти двое больны. Причём, не гриппом или простудой. Они больны смертельно. У каждого - рак...
Уже с самого начала становится ясно - это не тот фильм, в котором можно рассчитывать хотя бы на жалкое подобие хэппи-энда. Это кино об обречённых людях, которые не знают, сколько им осталось. Но знают, что осталось совсем немного. Оттого их радость настолько отчаянна, чувства настолько честны, а поступки наполнены жизнью в своём абсолютном значении. Можно многое написать про это грустную историю, но мне кажется, что я не в силах подобрать нужные слова. Просто потому что надо мной (в отличии от героев) не занесён пока что роковой кулак судьбы. А если и занесён, то я об этом не знаю.
П.С. Шайлин Вудли окончательно убедила меня в том, что она умеет играть не только бунтаря в кино для подростков.

"Чёрные метки" (другое название "Искусство воровать") - приключенческий фильм про команду воров экстра-класса с героем Курта Рассела во главе. Пересказывать сюжет в таких фильмах, где до самого конца толком непонятно, кто кого собирается кинуть, кто кому доверяет, а кто ведёт двойную игру, не имеет особого смысла. Ибо велика вероятность самому запутаться в показаниях.
Фильм как минимум стоит разового просмотра. По окончанию не создаётся ощущения, что время потрачено впустую. Кино забавное, лихое, хотя и немного поверхностное. Но мне хочется написать не об этом. А о том, что я был чертовски рад видеть старину Курта. Сколько лет его не было на большом экране - считать не хочется. А уж как давно он не выбирался на первые роли - страшно представить. За одно только присутствие героя фильмов детства новой картине можно простить почти все огрехи (коих, кстати, не так уж и много). В общем, рекомендую, если хочется легкого кино с постоянно скачущей сюжетной линией.

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий