Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

05.03.2016

Бескультурные заметки (мини-сериал "Покажите мне героя")

Всем привет.
По заказу портала Cinemaze написал я рецензию на мини-сериал "Покажите мне героя". Полная версия текста выложена на сайте, а сокращённую я привожу тут.


Авторы мини-сериала не замахиваются на высшую власть уровня Белого дома в Вашингтоне, где политики и чиновники максимально далеко от народа. Они погружают зрителя в обстановку, в которой власть человека на деле носит чуть ли не условный характер, где очень большую роль играют пикетчики, где мэр города вечером может запросто зайти в какой-нибудь дом поинтересоваться, всё ли устраивает там жителей. Мини-сериал “Покажите мне героя”, по гамбургскому счёту и не о политике вовсе. Он о человеке, который поднял, понёс, но надорвался....

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий