Всем привет.
По заказу портала Cinemaze написал я рецензию на фильм "Джейн берёт ружьё". Полная версия текста выложена на сайте, а сокращённую я привожу тут.
Что касается режиссуры, то Гэвин О`Коннор в этот раз не снимает вестерн, а играет в него. То он делает акцент на солнце, выглядывающем из-за одного из героев, то пускает по экрану тени бредущих лошадей. Словом, практикует в новом фильме приёмы, которые были затёрты до дыр ещё первыми последователями Джона Хьюстона. Решив весь экшен сосредоточить в последних двадцати минутах картины, до этого режиссёр ведёт повествование настолько плавно, что оно получается нудным. Вместо нагнетания обстановки, создающей предвкушение развязки, у него получается тягучая жвачка, напрочь лишённая вкуса...
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.
По заказу портала Cinemaze написал я рецензию на фильм "Джейн берёт ружьё". Полная версия текста выложена на сайте, а сокращённую я привожу тут.
Что касается режиссуры, то Гэвин О`Коннор в этот раз не снимает вестерн, а играет в него. То он делает акцент на солнце, выглядывающем из-за одного из героев, то пускает по экрану тени бредущих лошадей. Словом, практикует в новом фильме приёмы, которые были затёрты до дыр ещё первыми последователями Джона Хьюстона. Решив весь экшен сосредоточить в последних двадцати минутах картины, до этого режиссёр ведёт повествование настолько плавно, что оно получается нудным. Вместо нагнетания обстановки, создающей предвкушение развязки, у него получается тягучая жвачка, напрочь лишённая вкуса...
У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий