Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

08.10.2014

Юморительно

Всем привет.
Ловите немного позитивчика:

Собака обычно «метит» углы. А если её запустить в круглое помещение, она умрёт от разрыва пузыря?

Дождь идёт, время идёт, часы идут… И только я куда-то всё время несусь со скоростью озверевшего страуса

Я заболел октябритом. Думаю, вылечит меня только апрелин.

Не будите, да не будимы будете...

-Какова площадь Красной площади?
-Ты дурак, что ли? Конечно, красная.
-Извини, что спросил...


Когда кто-либо слишком назойливо интересуется тем, как вы относитесь к какому-то событию, отвечайте "мне плохуй". Пусть поломает голову.

После того, как холдинг mail.ru выкупил пакет акций соцсети "вконтакте", многие считают, что пора паниковать. Не надо.
Паниковать будем, когда mail.ru выкупит контрольный пакет акций фейсбука...


Как можно было вообще написать книгу "Что делать?", когда люди ещё не были знакомы с отключением интернета?

Как перфораторно в России по утрам...

Sosedus perforatorus - агрессивный вид, стремящийся выжить обычных homo sapiens с их ареала обитания.

Некоторые люди так хотят пропиариться, что количество тегов в разы превышает количество букв в названии поста...

Это у тебя нож не режет, вилка не колет и зубы не жуют. А я продаю хорошее мясо!

"чмок" и "чпок" - отличие всего в одной букве. Зато сколько экспрессии, если опечатаешься!

Комментариев нет:

Отправить комментарий