Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

18.10.2014

Зима близко. Первый снег

Всем привет.
Сегодня утром я проснулся и взглянув на крышу дома напротив, увидел, что на ней уже улёгся снег. Первый. Причём, лежит с таким видом, как будто и не собирается таять до весны. Я подумал, что вот выйдет сейчас солнце и заставит этого зазнайку плакать. Но солнце, видимо, решило в отпуск уйти, потому сегодня целый день шёл снег. И наст на крыше стал ещё толще. Значит, скоро лыжи, снежки, снежные бабы и т.д. И по фигу, что мне уже четвёртый десяток...)) Я вот люблю зиму, потому что там праздники: и мой день рождения, и новый год, и старый новый год, и 23 февраля.
Короче, зима близко! И это клёво!

П.С. а ещё и белые ходоки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий