Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

22.11.2015

Размышлизмы: Создавайте себя, а не ищите!

Всем привет.
Сегодня в рубрике "Размышлизмы" я выкладываю текст-размышления Паши Старцева - моего товарища ещё со времён Тюмени. Он уже много раз фигурировал в блоге, а теперь вот делится с публикой своими размышлениями на тему поиска людьми... самих себя. Читайте, думайте...



"Хочу поделиться длинным постом из разряда "нытьё тупого кочки" (разг. кочка - качок - человек занимающийся силовым спортом. Это для моих иностранных друзей поясняю).
Так вот, суть сегодняшнего потока сознания будет заключаться в том, что все ищут себя. Когда я жил в Сибири, не возникало недопонимания в этом моменте. Потому что, там всё просто: есть работа которую надо сделать, кроме тебя её никто не выполнит. Попадались, конечно, такие экземпляры, кто искал чем бы заняться, но таких очень мало. В основном, это те, кто не шёл по стопам родителей, а грезил о "свободе" через предпринимательство. Тут я проясню, предпринимательская деятельность - вещь хорошая, если ты видишь то, как нужно вести бизнес. Если просто, то цель одна - отжать всё у всех, себе захапать, монополия, всё моё. На деле необходимо очень много искать путей осуществления вышеизложенной цели. Как следствие, к этому нежно прикладывать очень много усилий, работать как все, только больше. Проблема "свободолюбивых" граждан, в том, что они слегка ошиблись чувством. Жажда свободы перекрыта банальной ленью. Нет, ну правда, все до единого, уехавшие "предпринимать" в столицы (про культурную я сейчас веду речь), уехали оттуда спустя 5 лет университета и + - два года. Причину никогда не огласят, потому как совестно или стыдно. Они же ехали, чтобы на 10 лет выпуска приехать долларовыми миллионерами, ну хотя бы рублёвыми. А вернулись с явно не тем результатом.
Так вот, к чему я размазываю-то. Работа есть работа, да это замечательно, если за твоё хобби тебе платят деньги. Но если так не срослось, то работу надо искать такую чтобы она не напрягала, соответственно такую чтобы ты мог оплачивать и своё хобби. Потому как есть только одна вещь, которая скрашивает будни - увлечение. Работая каждый день или по сменам, вы зарабатываете деньги для того, чтобы приобрести что-то, что доставит вам чувство некоего равновесия, я не знаю как это ещё назвать, короче говоря вы тратитесь на хобби. Совершенствуетесь в нём, тратите часы, а то и дни на него, оттачиваете навыки, совершенствуете мастерство, чтобы потом прийти к определённой цели.
Мой двоюродный брат занимается моделированием и модельками. Конечная цель - проведение настольных игр компаниями. Скромно, но сколько дикого треша может твориться за одним столом.
Мой давний друг, тоже Александр делает музыкальные проекты, выступает. Цель - кмп (культурно-массовые мероприятия).
Вот в пример приведены два близких моих человека, которые достигли высот в своём деле. Они создали и продолжают создавать себя. За себя я говорить не буду, тут надо не у меня спрашивать чего я достиг. Хотя бы того, что поднял своё здоровье, это основное. Лучше ли мне стало, после года силовых тренировок, определённо да. В этом плане пункт выполнен, что касается остального то ещё работать и работать. Я, как и оба Александра, иду к своей цели, создаю себя. Мы создаём себя. Ещё раз: создаём себя.
Люди, создавайте себя, а не ищите. Найти можно 10 рублей, котёнка на лестничной площадке, проблем на задницу. Себя можно только создать, а это путь проб, ошибок и снова проб, пока не отточите технику исполнения. Это что касается всего. Модели - исполнение работы, чтоб как настоящие были. Выступления - звук, хореография, текст. Спорт - правильное выполнение упражнения. Найти можно бревно, как это сделал папа Карло, вот таким бревном и являются "искатели себя". Но надо как тот же Карло пахать, чтобы из этого полена появился человек!
Пожалуй всё, если кто-то вынес хоть что-то полезное для себя, то это хорошо. Если нет. Тогда зря потратили время. Всем всего хорошего!"


У нас на сегодня всё. Создавайте себя.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий