Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

04.10.2015

Бескультурные заметки (Comic Con Russia 2015)

Всем привет.
С 1 по 4 октября в Москве проводился второй год подряд Comic Con. Кто не знает, это такая конвенция, на которой собираются любители фильмов. И сериалов. И ещё комиксов. Ну и без аниме ни одна такая конвенция не обходится. Словом, несколько тысяч фриков (в хорошем смысле этого слова) приезжают/приходят/прилетают в одно место и начинаются демонстрировать, кто во что горазд. Конкурсы костюмов любимых персонажей (косплей), совместный просмотр фильмов, соревнования в играх, автограф-сессии с известными актёрами и многое-многое другое.
 Я на этом мероприятии оказался... по работе. Да, благодаря "Киноходу", с чьей подачи я уже более полугода посещаю пресс-показы и пред-премьеры, я попал и на Comic Con 2015. Дело в том, что там показывалось кино. Ну разве мог я пропустить кино? Вообще никак)) Свои впечатления от увиденного кино я выложу чуть позже, а вот несколько фоток тех, на кого натыкался вне кинозала, представляю прямо сейчас:




У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино и сходите с ума по-своему.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий